На шаг впереди
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и «КОМСТАР – Объединенные
ТелеСистемы» провели в Калуге пресс-конференцию, на которой подвели
первые итоги интеграции мобильного и фиксированного бизнеса.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» провели в Калуге пресс-конференцию, на которой подвели первые итоги интеграции мобильного и фиксированного бизнеса.
До конца 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» («Комстар», «СТРИМ», «СТРИМ-ТВ»), во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Таким образом, под единым брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр телекоммуникационных услуг: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение.
Во всех городах присутствия фиксированного бизнеса группы МТС в ЦФО поддержка абонентов «КОМСТАР» будет переведена на первую линию контактного центра МТС работающего в Рязани, до конца 1 квартала 2011 года. Это позволит улучшить обслуживание абонентов, а также сократить операционные затраты. Это решение было принято после успешного «пилотного» проекта по обслуживанию абонентов «КОМСТАР» в Калуге операторами контактного центра МТС. Для абонентов был сохранен прежний номер службы поддержки, но обслуживание ведется в круглосуточном режиме.
- Интеграция МТС и «КОМСТАР» дает импульс быстрому развитию бизнеса обеих компаний за счет синергии опыта, финансовых и маркетинговых возможностей, – отметил директор филиала ОАО МТС в Калуге Андрей Ратошнюк. – Группа МТС последовательно реализует совместные проекты в сфере мобильной и фиксированной связи и получает новые преимущества на ключевых рынках, а наши пользователи – выгодные тарифы на основные телекоммуникационные услуги, удобную бонусную программу, единую широкую сеть салонов, где можно подключить любые сервисы.
Результатом интеграции компаний стал выпуск первого конвергентного продукта «3-в-1», пользователи которого получают: скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета; два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС, месяц бесплатного домашнего Интернета; увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год; услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене.
До конца 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» («Комстар», «СТРИМ», «СТРИМ-ТВ»), во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Таким образом, под единым брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр телекоммуникационных услуг: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение.
Во всех городах присутствия фиксированного бизнеса группы МТС в ЦФО поддержка абонентов «КОМСТАР» будет переведена на первую линию контактного центра МТС работающего в Рязани, до конца 1 квартала 2011 года. Это позволит улучшить обслуживание абонентов, а также сократить операционные затраты. Это решение было принято после успешного «пилотного» проекта по обслуживанию абонентов «КОМСТАР» в Калуге операторами контактного центра МТС. Для абонентов был сохранен прежний номер службы поддержки, но обслуживание ведется в круглосуточном режиме.
- Интеграция МТС и «КОМСТАР» дает импульс быстрому развитию бизнеса обеих компаний за счет синергии опыта, финансовых и маркетинговых возможностей, – отметил директор филиала ОАО МТС в Калуге Андрей Ратошнюк. – Группа МТС последовательно реализует совместные проекты в сфере мобильной и фиксированной связи и получает новые преимущества на ключевых рынках, а наши пользователи – выгодные тарифы на основные телекоммуникационные услуги, удобную бонусную программу, единую широкую сеть салонов, где можно подключить любые сервисы.
Результатом интеграции компаний стал выпуск первого конвергентного продукта «3-в-1», пользователи которого получают: скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета; два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС, месяц бесплатного домашнего Интернета; увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год; услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене.