Креативные продажи
16 сентября на семинаре «Креативные решения в маркетинге и рекламе»,
организованном ООО «Лига Профи», был представлен полный производственный
цикл работы над идеей.
Креатив в рекламе и маркетинге – один из серьезных бизнес-процессов, который необходимо организовывать на любом прогрессивном предприятии. Результат – эффективные продажи. Как это делается на примере своей компании участникам встречи рассказала Юлия Дидыченко, директор рекламного агентства «Бегемот» (г. Москва). Семинар носил консультационный характер. Кроме теоретической части, все участники – 19 специалистов различных предприятий Калуги – стали участниками мозгового штурма, и разработали слоган для одной из калужских компаний. Из 60 первоначальных идей остались три реально работающих варианта.
Участники семинара работали в комфортных условиях – современном конференц-зале TUI Hotel Kaluga. Информационным партнером выступил «Калужский Бизнес-журнал».
В ноябре планируется полноценный двухдневный семинар «Разработка стратегии позиционирования». Подробности на сайте www.liga-profi.ru