Российский француз

Продажи компании Peugeot за текущий год выросли на 63%.
11:14 31.08.2010
0 2037

Продажи компании Peugeot за текущий год выросли на 63%.
Марка продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, причем свыше половины продаж приходится на модель Peugeot 308, которая  участвует в государственной программе по утилизации старых автомобилей. Ее производство началось в апреле на заводе ООО «ПСМА Рус» в Калуге.
- Россия является одним из приоритетных направлений работы для Peugeot, зоной ее стратегического развития. Объемы продаж компании выросли на 63%. Это лучший показатель того, что российский рынок окончательно восстановился после кризисного 2009 года,  - сказал генеральный директор Automobiles Peugeot Винсент Рамбо.
Большие надежды компания возлагает на специальную «русскую версию» 308,  которая создана с учетом климатических и дорожных особенностей России. По словам Винсента Рамбо, в скором времени в Калуге начнут выпускать еще одну модель – Peugeot 4007.



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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