Травоядный хищник
«Peugeot Россия» представила на фестивале «АрхСтояние»уникальный
ландшафтный объект – на открытой местности выкошен знаменитый лев с
логотипа компании.
Символ Peugeot с 200-летней историей гармонично дополнил природный ландшафт участка. Объект «Травоядный хищник» создавался при помощи GPS навигации со спутника и современного теодолита. Его площадь составляет 2,7 гектара (135х200 метров)! По замыслу, лев «стоит» прямо на дороге, которая разделяет соседние поля.
Творческая атмосфера и экологическая составляющая фестиваля близка духу бренда Peugeot, известного оригинальными дизайнерскими идеями и инновационными решениями.
Традиционное место дислокации «АрхСтояния» – Калужская область – занимает особое место в деятельности Peugeot Россия. С апреля 2010 года в нашем регионе действует завод, где производятся автомобили Peugeot 308 в специальной комплектации Russian Pack, разработанной специально для отечественного рынка. Более того, в планах «Peugeot Россия» - дальнейшее развитие бизнеса в Калужской области, сообщает 110 км. ру.