Бренд работодателя

В Калуге состоялась конференция «Социальная политика организаций и HR-брендинг: возможности и перспективы».
10:26 21.07.2010
0 2535

В Калуге состоялась конференция «Социальная политика организаций и HR-брендинг: возможности и перспективы».
Ее организаторами выступили министерство труда Калужской области при поддержке кадрового агентства «Карьера». В качестве докладчиков и гостей участие в конференции приняли более 100 представителей российских и иностранных предприятий области, заинтересованных в повышении своей конкурентоспособности на рынке труда.
О механизмах реализации успешного построения бренда компании рассказала заместитель кадрового агентства «Карьера» Наталья Зуева. По ее словам, HR-брендинг – это способ привлечь квалифицированных сотрудников, но не деньгами, а созданием более привлекательного имиджа компании. «Люди идут работать в компании, во-первых, поддавшись обаянию бренда и, во-вторых, понимая, что это хорошая строчка в резюме, - отметила Наталья Зуева.  - Многие компании не умеют и  не хотят себя презентовать на рынке труда, искренне полагая, что о них знают все».
Самое яркое свидетельство тому - регулярные опросы на тему: какие компании работают в нашем регионе?  Респонденты или затрудняются ответить, или называют  лишь калужский завод «Фольксваген» (более 80% ответов).



Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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