Бренд работодателя
В Калуге состоялась конференция «Социальная политика организаций и HR-брендинг: возможности и перспективы».
В Калуге состоялась конференция «Социальная политика организаций и HR-брендинг: возможности и перспективы».
Ее организаторами выступили министерство труда Калужской области при поддержке кадрового агентства «Карьера». В качестве докладчиков и гостей участие в конференции приняли более 100 представителей российских и иностранных предприятий области, заинтересованных в повышении своей конкурентоспособности на рынке труда.
О механизмах реализации успешного построения бренда компании рассказала заместитель кадрового агентства «Карьера» Наталья Зуева. По ее словам, HR-брендинг – это способ привлечь квалифицированных сотрудников, но не деньгами, а созданием более привлекательного имиджа компании. «Люди идут работать в компании, во-первых, поддавшись обаянию бренда и, во-вторых, понимая, что это хорошая строчка в резюме, - отметила Наталья Зуева. - Многие компании не умеют и не хотят себя презентовать на рынке труда, искренне полагая, что о них знают все».
Самое яркое свидетельство тому - регулярные опросы на тему: какие компании работают в нашем регионе? Респонденты или затрудняются ответить, или называют лишь калужский завод «Фольксваген» (более 80% ответов).