Цени время – считай выгоду
С 1 июня по 31 августа региональный сервисный центр ЗАО «ПФ «СКБ
Контур» ООО «Центр сопровождения бизнеса» и Калужский филиал
ООО «Внешпромбанк» проводят совместную акцию «Цени время – считай
выгоду!».
С 1 июня по 31 августа региональный сервисный центр ЗАО «ПФ «СКБ Контур» ООО «Центр сопровождения бизнеса» и Калужский филиал ООО «Внешпромбанк» проводят совместную акцию «Цени время – считай выгоду!».
В течение тех месяцев клиенты компаний получают уникальные бонусы и льготы.
Клиенты компании СКБ Контур при открытии счета в Калужском филиале ООО «Внешпромбанк» получают следующие возможности:
- Бесплатное открытие расчетного счета в рублях и инвалюте.
- Бесплатное обслуживание счета в инвалюте при подключении системы «Клиент-Банк».
- Кредитование организации по конкурентоспособным процентным ставкам без взимания дополнительных комиссий.
- Обслуживание до 20.00 часов с понедельника по пятницу и до 16.00 по субботам.
- Бесплатный выпуск банковских карт в рамках «зарплатного» проекта[1].
- Бесплатный выезд специалиста для подключения к системе «Клиент-Банк» и обучения персонала.
- Бесплатные юридические консультации при подготовке пакета документов для открытия счета.
- Начисление процентов на остатки на расчетных счетах на индивидуальных условиях.
- Размещение свободных денежных средств в депозит на индивидуальных условиях.
Для того чтобы принять участие в акции, необходимо:
- клиентам компании ЗАО «ПФ «СКБ Контур» предоставить в офис Калужского филиала ООО «Внешпромбанк» (ул. Луначарского, д. 41) действующий договор с компанией СКБ Контур на оказание любых услуг, а также документы, необходимые для открытия расчетного счета.
- клиентам Калужского филиала ООО «Внешпромбанк» предоставить в компанию ООО «Центр сопровождения бизнеса» (ул. Луначарского, д. 57, стр. 2, офис 6) действующий договор с Калужским филиалом ООО «Внешпромбанк» на любые услуги.
- Региональный представитель специализированного оператора связи, оказывающий услуги по подключению абонентов и контролирующих органов, установке программного обеспечения на рабочее место налогоплательщика и контролирующих органов. Организация, осуществляющая деятельность в качестве регионального сервисного центра, имеет консультационную линию поддержки пользователей по телефону и электронной почте, выполняет действия по организации взаимодействия сервисных центров и контролирующих органов. В одном регионе может быть только один региональный сервисный центр. Региональный сервисный центр ЗАО «ПФ «СКБ Контур» ООО «Центр сопровождения бизнеса»: (4842) 79–59–57, 79–59–58.
- Калужский филиал ООО «Внешпромбанк» отдел по работе с клиентами: (4842) 220–403.
[2] Предложение распространяется на все тарифные планы системы «Контур-Экстерн», кроме ТП «Уникальный», «Налоговый представитель», тарифных планов для обслуживающей бухгалтерии.