Мультибрендовые подарки

Розничная сеть Gift Idea открывает магазин в Калуге.
12:14 12.05.2010
0 2329

Компания Retailidea запустила новый проект на рынке подарков Gift Idea — мультибрендовый магазин подарков. Ассортимент магазина будет состоять из шести коллекций (Wow!, Best, Oh!, Chic, Cool, Fun) и будет полностью обновляться два раза в год. В первых магазинах Gift Idea можно будет купить необычные стереоколонки, оригинальные часы, кружки и наборы стаканов, забавные брелоки, аксессуары для мобильных телефонов, а также много других интересных «мелочей».
Ценовой уровень подарков Gift Idea соответствуют среднему уровню бренда Semk, который успешно развивается на территории России. Сегодня среди федеральных сетей магазинов подарков бренды Semk и Gift Idea предлагает клиентам самый низкий уровень цен (от 149 до 1499 рублей).
Новые магазины торговой сети Gift Idea появятся в Калуге, Ижевске и Тольятти. Все торговые точки будут работать по франчайзинговой схеме.
Калужский магазин откроется на третьем этаже торгово-развлекательного центра «XXI век», сообщает портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall




Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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