VW увеличивает продажи

Доля марки Volkswagen на российском рынке в январе-феврале 2010 года составила 3,4%.
12:20 16.03.2010
0 2192

Доля марки Volkswagen на российском рынке в январе-феврале 2010 года составила 3,4% против 2,9% за аналогичный период прошлого года.
В целом за два первых месяца текущего года через официальных дилеров в России было реализовано 5,1 тысяч легковых автомобилей Volkswagen. Впервые на первое место по итогам продаж вышел компактный кроссовер Tiguan  - 1287 штук. Это обеспечило запуск производства полного цикла модели на заводе Volkswagen в Калуге. Второе место занимает внедорожник класса «люкс» - Touareg - 890 штук. Замыкает тройку лидеров Volkswagen Passat - 889 штук, сообщает «Авто Бизнес Инфо».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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