Коммерческий «Фольксваген» завоевывает популярность

В 2009 году через официальных дилеров было реализовано 5 650 коммерческих автомобилей марки Volkswagen.
13:36 25.01.2010
0 2181

По итогам 12 месяцев 2009 года доля марки Volkswagen на российском рынке в сегменте коммерческих автомобилей выросла и составила 5,2%. Абсолютными лидерами продаж в сегменте LCV в России остаются малотоннажные автомобили «ГАЗ», удерживая свыше 50% доли рынка.
В условиях общего падения рынка легких коммерческих автомобилей на 47,3% марке Volkswagen удалось увеличить такой экономический показатель как доля рынка. Удалось это сделать за счет того, что собственные потери «Volkswagen Коммерческие Автомобили» оказались чуть меньше (-46,7%).
На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 – всего в России было продано 3283 автомобиля. Volkswagen Transporter был отмечен престижной общероссийской наградой «Автомобиль года 2009». Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1482 автомобиля. Третье место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter – его продажи в 2009 году составили 885 автомобилей, сообщают в «Volkswagen Коммерческие Автомобили».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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