Коммерческий «Фольксваген» завоевывает популярность

В 2009 году через официальных дилеров было реализовано 5 650 коммерческих автомобилей марки Volkswagen.
13:36 25.01.2010
0 2197

По итогам 12 месяцев 2009 года доля марки Volkswagen на российском рынке в сегменте коммерческих автомобилей выросла и составила 5,2%. Абсолютными лидерами продаж в сегменте LCV в России остаются малотоннажные автомобили «ГАЗ», удерживая свыше 50% доли рынка.
В условиях общего падения рынка легких коммерческих автомобилей на 47,3% марке Volkswagen удалось увеличить такой экономический показатель как доля рынка. Удалось это сделать за счет того, что собственные потери «Volkswagen Коммерческие Автомобили» оказались чуть меньше (-46,7%).
На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 – всего в России было продано 3283 автомобиля. Volkswagen Transporter был отмечен престижной общероссийской наградой «Автомобиль года 2009». Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1482 автомобиля. Третье место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter – его продажи в 2009 году составили 885 автомобилей, сообщают в «Volkswagen Коммерческие Автомобили».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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