Потребительские кредиты: на что россияне тратят заемные средства?

10:55 25.04.2023
0 466

В целом по стране за последний год кредиты наличными брали 22% наших сограждан. Таковы данные совместного опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками ВТБ и банка «Открытие». Главным критерием принятия решения о потребительском кредите наличными для россиян остается его ставка.

Чаще других в 2022 году кредитовались  жители Урала (26%), Поволжья (25%), а также Москвы и Московской области (24%). Меньше других – Дальнего Востока (10%).

Что касается целей, то в 2021 году в топ-5 вошли рефинансирование, покупка авто и бытовой техники, а также строительство и ремонт дома. В прошлом году под влиянием макроэкономической ситуации приоритеты заемщиков начали меняться. Согласно данным опроса, на первое место в списке целей кредита наличными вышли приобретение техники для дома и электроники, далее в списке - ремонт, средства на текущие расходы и рефинансирование предыдущих кредитов.

В нынешнем году воспользоваться потребительским кредитом в ближайшие месяцы собирается 21% респондентов. Главные цели, на которые россияне хотели бы взять кредит наличными – покупка автомобиля (34%), ремонт (30%), покупка бытовой техники или гаджета (15%), отдых, а также лечение и медицинские услуги (по 13%). Еще 12% планируют рефинансировать имеющиеся кредиты.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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