Планы на майские: большинство россиян готово потратить не более 20 тысяч рублей

10:47 18.04.2023
0 543

В путешествие по родной стране собираются 12% россиян, а за границу - лишь 2%. Таковы данные опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками банка «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и Росгосстраха.

Более половины наших соотечественников – 60% - вовсе не намерено никуда ехать в грядущие майские каникулы. 38% респондентов намерены провести их на даче или в загородном доме, 30% будут отдыхать дома. 16% вообще не планируют отдыхать, а намерены работать (на Северном Кавказе это 4%, на Дальнем Востоке - 22%).

Что касается расходов, то 52% опрошенных готово потратить на майские каникулы не больше 20 тысяч рублей (в Санкт-Петербурге и Ленинградской области так решили 59%, в Москве и Московской области 40%). А почти 30% респондентов намерено обойтись без специальных трат на грядущие праздники.

К конкретике же перешли лишь 8%: они уже забронировали поездку и купили билеты (в Южном федеральном округе это 10%, тогда как на Урале - только 1%). 21% не делают этого, потому что окончательно не определились со своими планами. Есть и такие 7%, кто намерен бронировать поездку и покупать билеты в последний момент.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6Ik1qelp2cEF6cUVoamUyQmhyajAwRkE9PSIsInZhbHVlIjoiL25OMW9WMTJqLzJlQzF3QnpOMGQ3UW94d3ZmZWdORmp2UTQ3YmdERy90dnd2OWxzOTJTNmJSTGlITzdrNU4vQmFaNGE4TDBnT3hJWnNmTU5ob2tGbDA4ZmoyeFZ5VXk4Wk83Yi9XMnVMUS9xaFhUNWNhaFlBMC96SjhvTmhnd3lIa2JlZTdGZDJDdzNyK1FVRHBid1p6WnhLdWFLazBmOG5LSE9yWFV4SFBTU2dJWmIvb3FPMFBmNXJoWG5QSlArYWgyK3JjWWV5S0lVUzZuZWM2MmM2bTROSVhXdURmdGxSUzJlQUtQWHZFM1FwcldmOGEvUXI3YzBhVjd3QWNtVUpvc1paakdURkR5WVc4SnZRWGN6b0lreU9NR0NWcXJVTTB3WFVseVNQUnpyazhydnl6cTNCend5VVVxNDM0dnpmZDJxVDlGQjJwZjFreWlWbEU4Ym5pRDFRdHVWMitEM3g1b1NXUm44VVlQdGJzTlBpZTU0Z0pvNllMSDFiNi9CS3NrNXVUQVdQSXJQZldTQVd1U2Y1M0ZRM0c4aFptQ3FkN04yVnpsWWw4R2pVOE5zakVYYUNnRjZENUpCbkhLaDFQZkEzd1NkTVE1amk1akFORkw0K0dXS2g5MWhCc0NoNkU5UTJobmFjN0VhdnFwNVdyTjNaa2xxZnVDVE8raWcxSVd1K3BOb0VWcnBvN3ZVcjF0dlA1S3hzVEJDNVVaMS9nR0tLSmVsSmxyajMzV1ZtSzl0UE5jZ241SHdBUGVCUmw2cjc3T2U1ZHVhKzhtSG14dTBmYjk4Tzd4ZE5LWm1TYllERGo1d1BUdGtWY01ld2lmV3Zha2xqWTlvYktxMCIsIm1hYyI6ImIzZGY0OTllNWExZTI5YTc1ZTg2NGY3MzIyYWQ0MDUyNzI4NDM4NWNmZmYxZmI2NWU1ODkwMjNkM2E5YTg2ZmYiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6ImpFbk1lVGY0RnB6K1FlOFBpYmsyOEE9PSIsInZhbHVlIjoiTEdDSHhFSmhES0tyRmYwaEZxMXFXeXNmdDdXWnNodW9QVmFMU3RlVzhjWkFKN0t0MzlCeXlDMGMwZkNVd2hIZ3ZlQ2MrdmRHTFdBN0lndHdvZ2dxaFNFK0hEV0hhdHNQbGFUb3FDOUlxVC8ySHlpSGRaTnV6LzFuRFVJQi9aTHVzK1lXRzNyazZiSDBrTXFlWjNvOHgwWUNtQjViWU5XVFFuU0ovZ3Vxcm5MR2tueENyZlAxQ29JQnRoRWRVbmdCbUpndUMrbjRwYlhqOVRBVFliV2t1WjFjQmFiMml2Y2tpc0dXQ2ZVcERET1RzeTBCalp4WjVPTmxwSysvZFNDU04zSWFuSDZ5Vi84WElKZ1ZQTmdCVnZWSzFLaG5kNnk4NzI2Ni80YUlUUjBqSTF5SDFIQkdzQSs4Vm9MSFdzbldnUjNNbUg2ZW1HaWVVRXFJNkpac1Z3Rkl3ekVXOVZEZW13TmRueDljdE1TYlF4cHpnR2loOVUwMUcyNTE0Qis3UW5wTGlWOVg3WFltY3BoRm5zU1pha2hzWmZrbTJ2MzJJOVFQRlkzQmFxZThXcUhhUmZYQWJsdnFSVHp1a3NibyIsIm1hYyI6IjVlZmZhZmZhOGE0NWNiNTcyY2NjMzQ3Y2ZlZDFiNzRhZGNlMTVkN2JiNTYyMjg0ZTZjZTgxY2E5MTg3OGIxMGUiLCJ0YWciOiIifQ==