Исследование: каждый десятый россиянин готов отправлять кешбэк и бонусы на будущую пенсию

15:37 05.04.2023
0 624

73% россиян пользуются программами лояльности банков и их партнеров. Таковы результаты опроса 2000 россиян, который опубликовали банк «Открытие» и НПФ «Открытие». 

Безналичные расчеты и бонусные программы стали очень популярными в России. 91% наших соотечественников регулярно оплачивает покупки банковскими картами (еще 7% делают это иногда). 46% россиян получают кешбэк на карту деньгами, 34% копят бонусные баллы на банковской карте, 30% – бонусы за покупки по программам лояльности от магазинов.

Наиболее привлекательными для россиян являются программы лояльности, подразумевающие возврат части денежных средств на банковскую карту. Такой вариант предпочитают 79% респондентов. 

Из тех, кто получает бонусы, 65% оплачивают ими новые покупки, 20% получают скидки на покупки. Есть и такие — 3% респондентов — которые не тратят вовсе.

Из сторонников возврата деньгами, 90% хотели бы получать его на банковский счет, 8% готовы направить эти средства на свой пенсионный счет по негосударственному пенсионному обеспечению (НПО), 2% – на счет мобильного телефона.

51% сторонников программ лояльности начисления бонусов намерены тратить их на оплату новых покупок, 25% – конвертировать в деньги на банковский счет, 6% – в деньги на пенсионный счет.

К слову. далеко не все россияне знают о праве получения социального налогового вычета с уплаченных ими пенсионных взносов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения. Только 23% опрошенных оформляли налоговый вычет с пенсионных взносов, 42% не делали этого, а 35% вообще не знают о такой возможности. При этом 45% респондентов готовы направлять денежные средства, полученные в виде социального налогового вычета, на своей пенсионный счет и только 27% отрицают такой вариант.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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