Соцопрос: большинство россиян считает, что женщины должны быть финансово независимы от мужчин

09:59 09.03.2023
0 924

83% женщин и 58% мужчин высказались за финансовую независимость представительниц прекрасного пола - таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более ста тысяч человек, проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) к Международному женскому дню. А вот касательно подарков, прекрасная половина призналась, что лучший подарок к празднику - любовь и внимание, а уже потом цветы, деньги, украшение и прочее. Среди мужчин безоговорочный лидер в топе подарков дамам на 8 марта – цветы.

Любопытно, что 46% опрошенных россиянок считают себя идеальной женщиной. Выше всего себя оценивают жительницы Центрального и Южного федерального округа. Главным же качеством в женщине 73% дам и 88% мужчин назвали верность и порядочность.

Ответы дам на вопрос о главной социальной роли женщины, распределились так: 51% - материнство, 32% - роль жены и хранительницы семейного очага, 8% - профессионалы в своем деле и лишь 5% - музы, источника красоты. Мужчины же на первое место ставят роль женщины как жены и хранительницы семейного очага (48%), затем идут материнство (40%), роль музы, источника красоты и вдохновения (7%) и профессиональная карьера (4%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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