Авторынок: россияне считают, что ушедшие бренды вернутся, а цены вырастут

14:24 27.02.2023
0 812

Согласно результатам опроса, проведенного экспертами «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), из ушедших автомобильных брендов нашим соотечественникам чаще всего не хватает европейских марок (так ответили 42%). Еще 39% говорят. что им недостает японских марок, 15% -  корейских и 5% американских.

61% опрошенных уверены в том, что ушедшие бренды вернутся в Россию, и считают их уход временной мерой из-за санкций. Больше всего оптимистов оказалось в Сибирском (68%) и Южном (67%) федеральных округах. Чуть более четверти (28%) придерживаются противоположного мнения  - чаще всего на Дальнем Востоке (там не ждут возврата ушедших марок 35%).

При этом более половины (53%) респондентов считают, что схема параллельного импорта не сможет полностью заместить ушедшие бренды. Среди причин - более высокая цена ввозимых аналогов (об этом заявили 30% опрошенных), несоответствие заграничных комплектаций российским реалиям (13%), ввоз автомобилей преимущественно премиум-сегмента (6%). 

Описывая же будущее российских автодилеров, две трети (67%) респондентов однозначно отметили, что они продолжат переориентацию на китайские и отечественные марки. А все происходящие события, по мнению опрошенных, найдут отражение в ценовой политике: две трети считает, что в 2023 году машины продолжат дорожать.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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