Трафик: автомобиль - самый популярный способ добираться на работу

16:13 16.02.2023
0 754

Лишь 28% россиян пользуются для этой цели общественным транспортом — гласят результаты опроса совершеннолетних жителей городов с население более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и СК «Росгосстрах».

Оказалось, что состояние городского транспорта, график его движения и маршруты удовлетворяют граждан больше, чем стоимость проезда. Размер взимаемой платы в общественном транспорте в их населенном пункте считают удовлетворительным лишь 34% респондентов.
Наиболее высока эта доля пассажиров общественного транспорта - в Москве (38%) и на Северном Кавказе (36%). Чаще других на личном авто добираются на работу жители Приволжского федерального округа (48%). Больше всех любителей ходить на работу пешком в Южном федеральном округе (24%). К слову, есть и 3% участников опроса, кто постоянно ездит на работу на такси.

Две трети россиян тратят на дорогу до работы не более получаса. 21% опрошенных тратят на дорогу от дома до работы не более 15 минут, еще 37% - от 15 минут до получаса. У четверти респондентов (25%) на это уходит до часа - дольше всех добираются до работы жители Москвы и Московской области, а также Дальнего Востока.

Что касается транспортных расходов в целом, то основные из них таковы: 30% тратят (включая бензин, если ездят на своем автомобиле) не более 1000 рублей в месяц; еще 33% - 1-3 тысячи, ежемесячно 3-5 тысяч уходит у 23% респондентов.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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