В наступившем году 53% россиян планируют начать копить

14:28 15.02.2023
0 880

Эксперты говорят, что россияне в принципе склонны к сбережениям, а накопления – важная часть финансового планирования.

В результате опроса жителей российских городов, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие» (входит в Группу ВТБ), выяснилось, что каждый пятый ранее не копил деньги, но планирует начать делать это в 2023 году. В среднем россияне предполагают откладывать ежемесячно до 20% от своего дохода.

- Россияне все чаще строят планы по сохранению и приумножению собственного капитала. Это позитивный тренд, позволяющий людям быть уверенным  в своем будущем. Но начинать надо с решения базовых задач: проанализировать свои доходы и расходы, чтобы понимать, как оптимизировать лишние траты или воспользоваться дополнительными возможностями, например, налоговыми вычетами, а также завести привычку регулярно откладывать часть своих доходов, чтобы сформировать сбережения на будущее, — объясняет заместитель гендиректора страховой компании Наталья Белова.

Говоря о соотношении своих доходов и расходов, респонденты отмечают необходимость разумного распределения средств. Каждый третий опрошенный тратит незначительно меньше, чем зарабатывает. Каждый пятый - тратит значительно меньше. Однако среди респондентов есть и такие (30%), кто живет одним днем - их расходы равны доходам. Еще 14% тратят больше, чем зарабатывают.

Среди опрошенных 56% респондентов состоят в браке либо проживают совместно с партнерами. Каждый третий из них (33%) заявляет, что ведет семейный бюджет совместно со второй половинкой. Еще 51% отмечают, что в их паре есть общий бюджет, но его планированием занимается один из партнеров. Только 16% опрошенных ведут раздельные бюджеты в семье.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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