Связь: россияне приветствуют возможность не менять свой номер телефона

16:11 25.01.2023
0 838

​​Опубликованы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» (входит в группу банка ВТБ) среди совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек. Оказалось, что качество связи для большинства опрошенных в целом важнее, чем ее стоимость. 

В целом россиян устраивает качество мобильной связи в своем регионе, а средний чек трат на связь у большинства составляет от 300 до 500 рублей (42% опрошенных), еще треть (35%) - от 500 до 1000. И лишь 1% вообще не платит за мобильную связь - это делает работодатель.

Отвечая на открытый вопрос о главных критериях выбора оператора мобильной связи (можно было давать более одного варианта ответа), россияне чаще всего выбирали качество связи (79%), и уже затем ее стоимость (67% считают: чем дешевле, тем лучше). Для 20% важно быстрое реагирование компании на жалобы и вопросы, для 19% имеет значение репутация компании.

Возможность переносить номер мобильного между регионами при смене оператора поддержал 81% наших сограждан. Идею о переносе предложил правительству страны Научно-исследовательский институт Радио, заявив, что технически такая возможность уже проработана. К слову, что четверть опрошенных (26%) ни разу в жизни не меняли своего оператора мобильной связи. Больше всего таких абонентов на Дальнем Востоке.  Смену своего оператора мобильной связи за последние 10 лет три и более раз производил каждый пятый. Чаще всего это делали жители Урала, реже других - Северного Кавказа и Южного федерального округа.

Что касается аппаратов, то 62% респондентов меняют мобильный телефон не чаще, чем раз в 3-5 лет. Есть и такие  7%, которые  заявили, что вообще не меняют мобильный телефон до тех пор, пока он не сломается.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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