В ожидании Нового года: в топе желаемого у россиян — подарок-сюрприз

10:16 16.12.2022
0 2033

Для 81% россиян никакие события 2022 года не поменяли планов по встрече Нового года. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие» и Росгосстрахом среди совершеннолетних жителей городов с населением более ста тысяч человек.

80% опрошенных будут отмечать Новый год дома в кругу семьи. Еще 4% собираются отправиться в гости к друзьям, по 1% проведут новогоднюю ночь в кафе и ресторане или в поездке по России. Однако каждый десятый пока не определился со своими планами. К слову, 4% заявили, что вообще откажутся от празднования Нового года.

Переходим к тратам. 37% опрошенных готовы инвестировать в новогодний стол не более 5 тысяч рублей. Примерно столько же собираются уложиться в 5-10 тысяч, а еще 15 % — в 10-20 тысяч. Есть и 5%, которые и вовсе не намерены устраивать новогодний стол.

Дарить близким 46% женщин и 31% мужчин собираются сладости, 27% и 35% соответственно – деньги. 15% женщин и 19% мужчин подарят парфюм, еще 9% и 6%  - елочные игрушки. По 5% представителей обоих полов намерены подарить близким символ будущего года: игрушечного или живого кролика (2023-й - год Черного Водяного Кролика по китайскому календарю). Ничего никому не собираются дарить на Новый год 11% женщин и 18% мужчин.

А вот что касается ожиданий, то самым желанным на Новый год и женщины (40%), и мужчины (41%) назвали любой подарок-сюрприз. На втором месте у обоих деньги (по 26%). Замыкает тройку «что-нибудь полезное в домашнем хозяйстве» (16% женщин и 14% мужчин). При этом 7% женщин и 12% мужчин сказали, что им не нужно никаких новогодних подарков.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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