Недвижимость: большинство россиян поддерживает идею продления госпрограмм

12:26 05.12.2022
0 2646

Выяснилось, что 29% готовы воспользоваться льготными ипотечными госпрограммами, если они будут действовать после 2022 года. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более ста тысяч человек, проведенного специалистами банка «Открытие» и Росгосстраха. Самый большой потенциальный спрос - на Дальнем Востоке (36%), наименьший -  в Центральном федеральном округе (23%).

Оказалось также, что 25% респондентов уже взяли ипотечный кредит, из них 14% - рыночный и 11% - льготный. ТОП популярных госпрограмм возглавляет льготная ипотека на жилье в новостройках. Далее - семейная льготная ипотека, а третье место делят Сельская и Дальневосточная. 

Главными преимуществами госпрограмм льготной ипотеки россияне считают удешевление ипотечных кредитов (47%), помощь в строительстве нового жилья (24%) и стимулирование рождаемости (23%). Среди недостатков - слишком много ограничений в условиях выдачи кредитов (44%), стимулируют рост цен на жилье (41%), слишком маленький размер кредита, чтобы купить подходящее по качеству жилье (20%) или жилье в крупном городе (17%). А вот 12% не обнаружили в таких программах никаких недостатков.

В целом, 90% россиян хотели бы продлить те или иные действующие льготные государственные ипотечные программы после 2022 года. Причем, 47% считают, что нужно продлить все программы (чаще всего так отвечали на Урале и в Приволжском федеральном округе). 34% опрошенных за продление льготной ипотеки с господдержкой в новостройках. Семейную ипотеку хотели бы продлить 24%, сельскую ипотеку - 16%, Дальневосточную – 9%.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IjV6N0FYWjRBMVBqM3FiR21JM1RzbVE9PSIsInZhbHVlIjoiSkMvamZhVHRkK3dqK2wvQ1ZKRCtvZDV3bTJ6MTZUYzJCV2gzQlNTWkhCOFJneG45Z3hCY0tRWFB0eGNEUENHcWNLTUFFa1BwN09jVWEwRjBWQ3BNRGdha3paaFZkZHZOdms5ZkVDd2E2UXhyVFl0eTVoR3dtUHdrbUNkRDFEekVoLy91K0gxRHJ3VHkvalRYcHlpcHNtZnRKS0pCZ0tyRU9oaEtPYlFpT3VmT0tCQjQ1dW1xOEdOVTcxRmFDdW4yQ0JoaHpPL3ZFMUh2VnNuVzhJNTVhbFhaZ2wyZVdueHlBdVlrUkJEZFZ0YWcxU0MvaC9Ib3dnVmVwM2dXd0JjdTczeTdZMFlZVTFLTnNJeFphelRwQ0RDWUtzaVFxZW5MVFNiNnAzYVlYSVovLzZhSmhzSk9NVE9hcU51bUVxUVhhYlRDSjcyc3FQV2VrSTZSUVIwUFBRZWVIcjk0ZWg1dVN2WFoxOEJwWnFCUENGbmUySlovcXhubG1rZE8zSHY5S0laaCs5TDhGa0lkWkJvaGN5Y21xdXdhd1pFRnFpb1BpQVNRVkFtVWt5b1hYbEQyRlIwOHpNTHBxbkkyS29CUGNCU2NhK3ZEZnprOTlvSldWcEhaVXI2QmNoRWRUME50amhaSHBJNERKMS9BS2xkWGE3ZFBJOE43b2FDRjN3UllkbU9OcENvU1pxSyt6ZEhOOE12eVNmTERsSW9mdEhEWWRxK2M2bEU3S3VRK2UvRW4rRzVFTFVjVmpqVDNFSXpYVVBuaEt4aEpIdWNXMDgwN3cwdGNvVHoxaW1IZHNpc29rSjN5OFJFcHhsNUg4eFdpMTNTM1NZcnQ1RFRXVVFQNSIsIm1hYyI6ImIxMmVjOGZlZDlkMmNjMjU0ODE0YWVlNmIwYzYxMGU4NjBlZmQxM2I3MGJlMWQ3ZTE1NmMyNTk2YjE0MTkxNTUiLCJ0YWciOiIifQ==
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