Кошелек: россияне стали реже пользоваться наличными деньгами

Две трети россиян в последние месяцы почти не пользуются наличными и активно расплачиваются банковскими картами
11:13 25.10.2022
0 3106

Несмотря на общую неопределенность, число россиян, которые предпочитают пользоваться безналичными расчетами, продолжает расти. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» и «Росгосстрахом».

24% опрошенных заявили, что в последние месяцы перешли на безналичные расчеты и стали реже пользоваться наличными деньгами. Еще 41% опрошенных почти не пользовались наличными раньше и продолжают мало пользоваться сейчас. Однако треть наших сограждан по-прежнему готовы брать в поездки за границу и карты, и наличные деньги.

Среди факторов, повлиявших на их отношение к наличным деньгам в последнее время сильнее всего, респонденты называют общую неопределенность в стране и мире (45%), уход из России международных платежных систем (14%), личные риски и бытовую ситуацию.

Одна из причин, почему люди предпочитают банковские карты наличным – скорость расчетов и безопасность. А вот отношение  россиян к расчетам с помощью криптовалюты остается скептическим. Лишь 1% опрошенных сообщили, что имеют опыт таких расчетов или однозначно готовы попробовать. 59% не хотят рассчитываться криптовалютой. Более лояльны в данном отношении жители Северного Кавказа, что касается же убежденных противников криптовалюты – больше всего их отмечено на Урале (66%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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