Большинство россиян считает выгодной покупку авто в праздники

12:23 29.12.2023
0 747

43% наших сограждан называют зиму лучшим сезоном для покупки машины, а около трети высказываются за покупку авто летом - в традиционное время отпусков и затишья на рынке. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей разных регионов страны, проведенного аналитиками «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие», входящего в группу ВТБ).

На Дальнем Востоке идею покупать автомобиль по необходимости, без привязки к сезону, считают правильной 60%. При этом в текущих реалиях почти две трети респондентов (61%) считают наиболее выгодной такую покупку перед новым годом. Причины - ожидание подорожания авто сразу после новогодних каникул, а также расчет на традиционные новогодние распродажи.

Чаще других идею приобретения автомобиля в качестве новогоднего подарка поддерживают самые молодые респонденты в возрасте 18-25 лет (72%), а также жители Северного Кавказа (69%) и Южного федерального округа (68%).

Копят на автомобиль россияне в среднем 3 года. Что касается заемных средств, то чаще других брали автокредиты жители Приволжского федерального округа (22%), реже других - Северного Кавказа (10%).

В целом, 36% россиян готовы купить автомобиль прямо сейчас (однако лишь 8% готовы сделать это полностью на собственные деньги). Однако есть и треть респондентов, кто в принципе не может позволить себе машину.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IjByYnBWbnFnamlpOXlNRmRUQVJoakE9PSIsInZhbHVlIjoiNkk2WFEwNDRLK05FYXJpVERaVXBiRnIvVUNMUUpIVGJvM3l4QjF1cy9KbFAwdy9xMzUwSWxCTEFoUHJLMGFRemlGVm0wSHdjeTFwajE3YVNpcm9WN1BlOXh1aW11TjBiN3ZKckNtUWZBem9aTXYxTjVFaDBrQnZXeUY1WG1GQkNBaVRHRTI2T00zSGRBWE5kUDRhaTZja0E2Tm9QWHh5N3prdXhxN21oUDhSdzlsTW5ER0hLazlzeEdWNHl1WnZRb3MzS2NhbDZxTURrNVFpRDhDc3pYc3Ricksrc3dGUjZnblRFZnlrUk5xUGFxaW0welRlSHljdjBCd2tWRXFYVnZwdkIwVGxPUUNHYWcyemEzbEtqQWFsTjUyenh2NDJEaDVUa3NMSlZBT040OGdSaXNhNEZpRi94OEQ5eE9uOU11OU5TUEcyRWx3Nm5kWjA3UVF2M2Z2K1FVWE9VN0NMU3pmMkdnZnRXZTNzdkdRbjQwbXkzSFh3a0JxZ0IwY2o4SnJJYWZHWXBkR1RTQUlzSGR1QWtMT3ByOHlXQjJPZDZBZ21paHJjVThaczJFak1Xcmdnc0tXcU1xL2ZnOTF5NVR2ZmtORTB4dFM2SnZCRjB3LzRuNUxZSWtxNEdQUG41RWJwK3ZzWXpaUEtrck1wU2p6ZHdvRnBwSnpxaFJIQnFSOWFyOFV0WFVQbjltRzU1dG50NmNkTDNpVUN1Y1hVVUt6MTVpYkN5NlZaem5IV0V5WFJzS3RybUVDaXc2N1ZVS1RVNXFTemZ0L2twOUorWVp4SEsxdkVqa1BORHZKSmk5WjlTeThSZlpORWRYTW95Z2hNa2JIM1dDYkg2bDNERiIsIm1hYyI6ImExNzVjZGZlYzlkNzUwMGQwMGExNjkwYTA2ZTcwMGI2N2E1MmYyNDgwZWY2NmQ2YmUwNjVjOGE5NGQ0MmNhMGUiLCJ0YWciOiIifQ==
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