Каждый пятый россиянин готов рассмотреть предновогодние банковские предложения

15:06 13.12.2023
0 604

Речь идет о возможности приумножить собственные сбережения. В среднем, почти каждый пятый россиянин (22%) планирует открыть новогодний вклад или накопительный счет. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками банков ВТБ и «Открытие». Больше всего россиян, желающих воспользоваться сезонными предложениями банков, проживают в Москве и Московской области, меньше всего - на Северном Кавказе и Урале.

В декабре 80% опрошенных россиян ожидают роста своих расходов, связанных с традиционными предновогодними тратами. На этом фоне вопрос получения повышенного процента на имеющиеся средства становится еще более актуальным, - комментируют  результаты опроса эксперты.

Примечательно, что накопительные счета с повышенной ставкой перед новогодними праздниками привлекают россиян несколько больше, чем вклады.

По статистике, наших сограждан привлекают повышенные ставки и гибкие условия. В частности, каждый четвертый участник опроса сообщил, что будет решать, открывать вклад или накопительный счет, в зависимости от предлагаемых условий по конкретному финансовому продукту. Например, в предновогодних предложениях по вкладам 22% считают самым важным размер ставки, а для трети опрошенных одинаково важны как  ставка, так и срок вклада.

Однако есть и 37% респондентов, кто не находит никаких привлекательных сторон в подобных сезонных предложениях.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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