Большинство россиян намерено встречать Новый год дома

10:20 20.11.2023
0 634

Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного аналитиками ВТБ и банка «Открытие».

Около половины россиян (48%) рассчитывает потратить на покупку новогодних подарков от 1 до 10 тысяч рублей. Что касается получения подарков, то 31% мужчин и 29% женщин считают лучшим из них сюрприз, по 22% обоих полов - деньги. Далее в рейтинге что-нибудь полезное в хозяйстве, затем – гаджеты или электронные приборы. К слову, 15% мужчин и 7% женщин заявили,  что им не нужно подарков. Чаще всего такой ответ давали в Южном федеральном округе, реже всего - на Дальнем Востоке.   

Говоря о планах на новогоднюю ночь, 67% россиян заявили о намерении провести ее дома (на Дальнем Востоке – даже 76%, в Сибири 75%,). Еще 11% отправятся встречать Новый год в гости к родственникам и друзьям. На новогодний стол в расчете на одного человека 43% опрошенных хотели бы потратить до 3 тысячи рублей и около пятой части опрошенных затрудняются с ответом.

К слову, 26% опрошенных россиян планируют потратить на путешествия и развлечения во время новогодних праздников не более 10 тысяч рублей (а на Дальнем Востоке и на Урале - 34% и 19% соответственно). 15% опрошенных планируют поездки по России (а в Московском регионе – почти каждый пятый). Однако есть и 26% тех респондентов, которые пока не определились с планами на «длинные выходные».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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