Китайские авто: чаще всего их покупают жители Центральной России

11:15 30.10.2023
0 794

Эксперты «Открытие Авто» и компании «Автомаркетолог» изучили результаты регистраций новых легковых китайских автомобилей в России за первые три квартала 2023 года и проанализировали региональное распределение продаж брендов из Поднебесной. Анализ структуры регистраций китайских легковых автомобилей по регионам показал кратный рост продаж.

Самый емкий рынок сбыта китайских авто сегодня – это Центральный федеральный округ, где за 9 месяцев 2023 года было зафиксировано 46% от общероссийских продаж авто из КНР. При этом наибольший прирост произошел за год в Северо-Кавказском (в 8,6 раза), Приволжском (в 6 раз) и Южном (в 5,6 раза) федеральных округах. В пяти из них (ЦФО, ЮФО, УрФО, СФО, СКФО) наиболее популярной китайской маркой является Chery, в остальных первенство принадлежит Haval. В целом же, говоря о марках, эксперты отмечают, что топ-3 крупнейших в России – Chery, Haval, Geely – постоянно усиливает свои позиции.

Всего в период с января по сентябрь 2023 года на российском рынке было продано 341 732 легковых авто китайских марок. Это 48% от всего объема «легковушек», зарегистрированных в стране за первые три квартала года. С августа по сентябрь продажи машин из КНР незначительно сократились, при этом сентябрьский результат по ним составляет 56% от всех продаж за месяц.

- Данные нашей статистики по продажам китайских автомобилей в России подтверждают сделанный нами ранее прогноз: в 2023 году доля «китайцев» на российском авторынке превысит 50%, -- отметила руководитель блока автобизнеса банка «Открытие» (входит в ВТБ) Марина Дембицкая. - И уже два месяца подряд показатели реализации автомобилей китайских брендов превышают половину от всех продаж на авторынке страны. Такая помесячная динамика сохранится, по нашим прогнозам, и до конца текущего года.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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