Китайские товары: 58% россиян относятся к ним положительно

Дмитрий Ивьев
11:40 03.10.2023
0 838

68% россиян полагают, что в превращении Китая в главного внешнеторгового партнера России для нашей страны больше плюсов, чем минусов.  Таковы результаты опроса* к Дню образования КНР, проведенного экспертами банка «Открытие» (входит в Группу ВТБ) и «Росгосстрах Жизнь».

58% положительно относятся к китайским товарам - наиболее высоко их оценивают жители Дальнего Востока.

Больше всего россиянам нравятся произведенные в Поднебесной бытовые мелочи, одежда и обувь, электроника, игрушки и товары для детей. Высоко оценивают и качество китайской мебели - это почти половина опрошенных. Китайские продукты питания, товары из кожи и меха наши сограждане тоже считают достойной заменой ушедших из России товаров европейских брендов.

По мнению 41% респондентов, достойно заменяют ушедшие европейские марки в России китайские автомобили. 44% считают качественной заменой европейским автомобильные товары и аксессуары из КНР.

*Опрос проведен 14-21 сентября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1600 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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