Индекс букета к 1 сентября: рост за год в полтора раза

14:16 28.08.2023
0 878

Абсолютное большинство россиян (87%) отмечает, что цены на цветы стали выше по сравнению с прошлым годом – таковы итоги проведенного экспертами «Росгосстраха» и банка «Открытие» опроса. Соотношение расходов на букеты к общим расходам на подготовку к школе оказалось самым высоким в Краснодаре и Ростове-на-Дону, а самым низким - в Челябинске и Самаре. Родители в среднем по России потратят на цветы от 1000 до 5000 рублей, выяснили аналитики.

По статистике, более 70 % российских школьников планируют дарить учителям букеты в День знаний. Каждый пятый респондент хорошо относится к традиции дарения цветов и преподносит букеты учителям каждый год. Еще 25% считают, что нужно благодарить учителей за их труд, правда отмечают, что расходы на розы и гладиолусы достаточно велики. Кстати, самыми популярными цветами для букета в честь первого сентября станут гладиолусы, хризантемы и розы.

Выяснилось также, что 19% россиян будут лично дарить букет классному руководителю, а каждый четвертый планирует преподнести цветы даже нескольким учителям. Еще 28% участвуют в покупке общего букета от всего класса.

Любопытно, что за год количество тех, кто отказался от традиции вручения букетов, выросло на 11%. В целом, 38% россиян считают вручение цветов пустой тратой денег и предпочли бы отдать эти средства на благотворительность.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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