Параллельный импорт: большинство россиян выступает за его продление

14:36 18.07.2023
0 666

Большинство россиян отмечают повышение цен на продовольственные и непродовольственные товары за последний год. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие».

40% опрошенных полагают, что ассортимент продовольственных товаров в их регионе за последний год не изменился. По мнению 34%, он улучшился (на Дальнем Востоке улучшения заметили 48%, а вот в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — только 21%). Об ухудшении ассортимента продовольственных товаров заявили 26%: чаще всего такой ответ давали жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, реже других - в Южном федеральном округе и на Дальнем Востоке.

Изменения цен на продовольствие за последний год не заметили лишь 14%, а по мнению 11% — они даже  снизились. 75% заявили о повышении цен. На Северном Кавказе и в Центральном федеральном округе этот показатель оказался самым высоким. Говоря о непродовольственных товарах, 69% респондентов заявили, что цены повысились (в Центральном федеральном округе так сказали даже 76%).

По оценкам 34% респондентов качество продуктов за год ухудшилось. Примерно столько же — 32% — заявили об ухудшении качества непродовольственных товаров.

68% респондентов заметили исчезновение с рынка в своих регионах привычных иностранных товаров и брендов (в Северо-Западном федеральном округе — даже  78%). Выяснилось также, что 56% положительно относятся к параллельному импорту товаров ушедших с российского рынка компаний. Самый высокий показатель — опять же в Северо-Западном федеральном округе. В целом, большинство респондентов (64%) поддерживает решение правительства продлить параллельный импорт как минимум на год.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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