Курс валют: 62% россиян считают, что он влияет на их реальные доходы

11:34 14.07.2023
0 694

Половина россиян практически не следит за валютными курсами. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного экспертами банка «Открытие».

Лишь 11% опрошенных ежедневно следят за валютными курсами (на Урале это даже18%, а в Южном федеральном округе — 8%). Раз в несколько дней смотрят на динамику курса рубля 18%. Еще 21% делают это не чаще, чем раз в неделю. 30% следят за валютным курсом крайне редко, а 20% вообще этим не интересуются (в Южном федеральном округе эта доля составляет  26%).

Более половины россиян покупают или продают иностранную валюту крайне редко. Выяснилось, что доллар и евро все же остаются самыми популярными иностранными валютами в России. Из тех, кто имел опыт покупки валюты за последний год, 40% опрошенных покупали доллары, 15% - евро, 6% - юани, по 2% - турецкую лиру и казахстанский тенге, по 1% - рупии и йены.

31% покупающих валюту используют ее как средство накопления денег (в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — 37%, на Дальнем Востоке — 20%). Для четверти наших сограждан причина – поездки за границу (в Северо-Западном федеральном округе 36%, в Центральном 19%). О том, что вообще не покупают валюту, заявили 37%: больше всего таких на Дальнем Востоке и в Южном федеральном округе.

62% россиян полагают, что курс рубля к главным иностранным валютам - доллару, евро и юаню - значительно влияет на их реальные доходы и уровень потребления. Что касается заработка, то лишь 13% удалось заработать на операциях купли-продажи валюты в 2022-2023 годах (3% - потому, что занимаются этим профессионально, 10% - по счастливой случайности). 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6InZwaFZBS0xDY1F4MUFsNkdVK24wY3c9PSIsInZhbHVlIjoidFNtbGpZRkJDWnJrZkV5VTRUcXR3cnliOHN6S21wdHZLTHFxV2hRcFNoWnJMZE9JNklZY2tHMm9PNHd4YVFLTi90WndHTjQrZ3N1SUFzc0lqc0NrcmE3aUw5SGJCTnpYUkdFRmVYVlhDeGRJTzdHV1pQRDJUelExMnFneGE4UkZiSE5mbmN0YncxQzBqb0JkSWZleDRxNkMvNERPR1ZzOHpqM29ZcHhUUU82T2xQb1pwbGl3dEVDOC9DdnRzMFlVRUlPZUkzSmt3a1pBblRKMEQyKzVKWVdVZHU4SUY3eUh5b1duN2pkYmJCb3lwQkpKL0phSnd1a1JsSHNjT1oyUnV3NTlHNUM2L3hWYmo3Z0s5LzIwWWxxcE0zaG42cURMUTJGcmd6MFl6K2FRZGZLN04wVjNhTFprUmlla0s1QlRxejJJN012YUxZbUlxWmZUMzZ1SU9QV1lrUzk5TmNKaC80SkxSOGZxVlREUUZsdDlRc0t2Ky9iN3M1eE5KNjIxYmVQcHVLVnZTNlhXRWZyOHQ0QlNQVmtpMzVabFRINEhUaEszNVpQU1creG01QXp5SDlJVG0wZmlvSzFiQzZmUGZmUDNNR29Da3g4eU42U3R6UFovTUZIUzhOekJkeTJzanl6NFdxTkZRTUxZdk10bXR1SXhuKy9GeWRNL1BvZThESENZQ29HdWFoa3ExazRvcEUwaVNQSWJFMG9KVElENUdoWTdMdW9EaUtiaGt5VTBldzVmM05HQ0c0RlY0QXlTREFQRlJnMEtLVU9yTDFUYVBxci90Y2JVelMwT1QyU3N4RVdNMXErSXJNVFIvSkZwN25pSm5iQjUwY3g5Ykh5diIsIm1hYyI6IjE2OGM5MTVlNzc3ZDMwOWMwYWQ3ZTA4NTZiNjM5MWM3NmNkZmEwYTg1ZTdiZmZkZjg1NWUwMWNkOThlNDJjYWIiLCJ0YWciOiIifQ==
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