Статистика: половина россиян постоянно употребляет в пищу сладости

10:03 12.07.2023
0 669

Однако траты большинства наших соотечественников на сладкое достаточно скромные: у 49% - не более 1000 рублей в месяц, у 39% - до 3000 рублей. Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие» и «Росгосстрахом» накануне Всемирного дня шоколада (отмечается 11 июля). 

В рейтинге самых любимых сладостей россиян за явным преимуществом победил шоколад (58%). На втором месте оказались конфеты (32%), на третьем - торты (31%). Сладкую выпечку любят 29% опрошенных, мармелад - 17%, фрукты с высоким содержанием сахара - 16%, пастилу - 12%.

Среди причин употребления сладостей, 81% респондентов называет ощущение счастья и удовольствия, а 15%  таким способом заедают стресс.

При этом почти две трети наших сограждан (63%) полагают, что сладости вредят здоровью - наиболее радикально в этом отношении настроены жители Урала. Но опасения относительно здоровья не останавливают россиян: 14% едят сладкое несколько раз в день, еще 35% - ежедневно, раз в несколько дней позволяют себе сладости 31%. Вообще не едят сладости только 2% опрошенных (на Урале таких не и вовсе нашлось). Опрос показал, что главные сладкоежки страны живут на Северо-Западе.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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