Кошелек: россияне учат своих детей копить деньги

Опубликованы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек.
10:42 21.06.2023
0 639

Опубликованы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного экспертами банка «Открытие». Оказалось, что более половины наших сограждан в детстве время от времени подрабатывали.

Если говорить о местах хранения, то 38% хранили свои сбережения в коробках, шкатулках, стеклянных банках  или в целлофановых пакетах. У 24% в доме была копилка в форме поросенка, у 18% - в форме кубышки или бочонка. 3% хранили деньги под матрасом.

Свои детские накопления россияне тратили или мечтали потратить преимущественно на мелкие покупки (жвачка, марки, значки, наклейки) – 46% и сладости – 36%. У 27% эти деньги уходили также на развлечения (кино, театры, концерты). 26% тратили на подарки, 24% на гаджеты, 11% на книги, 7% на школьные завтраки. К слову, 46% опрошенных даже смогли осуществить с помощью накоплений свою детскую мечту. Любопытно, что сейчас большинству респондентов на реализацию мечты нужно не менее миллиона рублей, однако есть и те, кто оценил свою мечту в сумму менее 50 тысяч (1%).

Сегодня 59% россиян дают карманные деньги детям и учат их копить (в Приволжском федеральном округе – даже 75%, а вот в Москве и Московской области - лишь 41%). Что касается собственного детства, то лишь 21% опрошенных не имели в детстве сбережений (на Северном Кавказе - 35%, в Центральном федеральном округе - 16%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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