Соцопрос: большинство россиян предпочитает российские и советские фильмы

14:42 14.06.2023
0 769

Таковы результаты опроса совершеннолетних жителей городов с населением более 100 тысяч человек, проведенного банком «Открытие». Выяснилось, что 62% россиян пользуются платными онлайн кинотеатрами: 30% делают это редко, а 32% - постоянно.

41% опрошенных продолжает смотреть фильмы и сериалы «недружественных» стран постоянно, как и в прошлые годы. При этом 34% стали смотреть их реже, а есть и такие 9%, которые и вовсе перестали смотреть фильмы производства США, стран ЕС и Великобритании.

Больше половины опрошенных (53%) время от времени смотрят фильмы «дружественных» стран (индийские, китайские, казахстанские), которые появляются в платных онлайн-кинотеатрах.

Отвечая на открытый вопрос о том, фильмы и сериалы каких стран они предпочитают,  респонденты чаще всего называли российские и советские, а также американские. Европейское кино предпочитает около трети опрошенных, турецкое 16%, китайское 9%, индийское 5%.

Почти половина опрошенных (46%) считает, что России надо увеличивать производство фильмов и сериалов, чтобы производить их не меньше главных кинодержав мира - США и Индии. А по мнению 23%, деньги лучше тратить не на кино, а на другие, более важные нужды.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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