Соцопрос: 45% россиян откладывают деньги на будущее своих детей

16:35 01.06.2023
0 709

Большинство из тех, кто откладывает деньги на будущее детей, верят, что эти вложения окупятся в будущем – финансово (47%) или нематериально (43%), выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» в ходе совместного опроса, проведенного в апреле-мае 2023 года.

Что касается целей – откладывают для оплаты образования в вузе или колледже (32%), для покупки недвижимости (24%), автомобиля (19%), для подарка на свадьбу (13%), для формирования стартового капитала (12%).

Те, кто заблаговременно формирует капитал на будущее своих детей, используют различные инструменты для накопления. Чаще всего респонденты выбирают банковский депозит или накопительный счет (48%), откладывают наличными дома (28%) или инвестируют в ценные бумаги (18%). Каждый седьмой (15%) вкладывает деньги и формирует капитал с помощью инвестиционного или накопительного страхования жизни. Часть опрошенных инвестируют в недвижимость (8%) и драгоценные металлы (6%).

Как выяснилось, респонденты в большинстве случаев предпочитают копить деньги на будущее своих детей небольшими равными долями ежемесячно, есть и 14%, которые делают это нерегулярно, по возможности.

- Наше исследование показало, что почти половина опрошенных предусмотрительно копит на образование своих детей и делает это достаточно регулярно. А чтобы выбор учебных заведений был максимально широким, лучше начинать формирование капитала на образование детей как можно раньше, – отметила заместитель генерального директора страховой компании Наталья Белова.

К слову, абсолютное большинство россиян уверены, что нужно финансово поддерживать собственных детей даже после их совершеннолетия.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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