В Калужской области меньше 19% семей могут позволить себе новый автомобиль

Наш регион занял 27 место в рейтинге.
Дмитрий Ивьев
11:42 19.12.2022
8 4128

В Калужской области купить в кредит и содержать новый автомобиль могут позволить себе 18,68% семей. По данному показателю наш регион занял 27 место в России, сообщило в понедельник, 19 декабря, агентство «РИА Новости».

При этом для 15,4% калужских семей доступны новые машины со стоимостью 900 000 рублей, для 3,1% - стоимостью 2,5 миллиона рублей, для 0,18% - стоимостью 10 миллионов рублей.

На вершине рейтинга оказались Ямало-Ненецкий автономный округ, Чукотский автономный округ и Магаданская область. Там новые автомобили доступны более чем 60% жителей. Последние строки заняли Ингушетия и Чечня – около 3%.

- Эта доля оценивалась на основе распределения работающих по величине зарплат в каждом регионе, - пояснили авторы рейтинга. - Объем кредита рассчитывался при первоначальном взносе в 20% от стоимости машины и сроке кредита 3 года. Помимо кредита учитывались и другие расходы, связанные с пользованием автомобилем: КАСКО, ОСАГО, стоимость бензина, текущее обслуживание, ТО, покупка и сезонная смена резины, налоги, платные парковки и ряд других. Анализ проведен независимо для девяти типов состава семьи.


Новости по тегу
Лента настроения
68 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 8 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6Imw3b2ZnenkzdHRvN3J6aURRZGJoTXc9PSIsInZhbHVlIjoiTlMyV0oxUy9uWEtwZG9SWEZ5T0ttZ3U4WVBFb05DVHpDQnUrOVVhVE9lbHlGQ1craXVvelNLZmFjTjRLSnNiQ0RZbk9GNVhZL2l2a0NqK2owY1RYWUNsaXpzQW0vNGVSQ1Y4TkVFQ2k1eENWTEVRUE1lQ3FmSmJYaG4rQVh4UGF4bGd0L1FRTENQZEY4ZGVLclRPNHNJNXlKL2RGSmJTYkNjM2JOVzBTaWRTQkQvem4yNUN2dlo5M1VoUHZ2aUI5ZFNwMXBvRkkydFROU1p1UXZxMy9hMVZOQ2E3aFMyWjY2cXpOb0lBVzZ0ZnpWQUJNU3pWZ3BIa05hOHdZeXdoWDB4emVGQThOUVlTUmxqaFVIb0g1VnBTNEp0MDJjOG55QnlmYzdXQVVaUlNMQnBsWlEyUlZCYlQycUJSMEJOS3FadzVqK2VKMzNPTDBNbEEvbXB0WGF5czJpdEhhRUVBVHA4VEdlNGM4YVRxK0pVeEYvOUd6SUd5dnVoTDA0WERwUzE1S294RjkwVXNrV2hOdWVpOExRcW9MdmZGbmI3dnJmODBEekhaWUZ5VVkwYzYxS2tUbVJjcHBLNmZmZThTQXBGeDhhYnlON0Q4NEkrSGcwcTRvMmlITjhuMzRxZDZUQklvM0dlYllOc1RVYkpDUjZUb1BnSzhwUnV3YTZyTkFUb0t6UFRaZnlwaUczeUVHU3ZqOXpEYmVSaUgvSk4xcm9lSEpMcXVxUGlURnFwQzdUdzBaTmwvZlI5WmlwOXA4NjZYaWplRWJ4OGFiZEgvQ2dOYXBBSFl2OHpHQThvQlk3WitoejJKanUzZEcrdzNwcU9mMWtiTWRIOHhaNmd0SiIsIm1hYyI6IjQ2OWZhZTFjNGRjNjYxZWNjZDNjNTI5YjEyNjUzYTY1ZGFhNWNhYjcwODdmNjI1OTJmYjM2NjA4Y2Q4NDc0YmIiLCJ0YWciOiIifQ==