Чиновники обещают заставить перевозчиков соблюдать расписание
Как мы уже писали, несколько дней назад в Калуге начала работать Центральная Диспетчерская служба (ЦДС). При помощи системы ГЛОНАСС она будет отслеживать движение транспорта, оперативно уведомлять перевозчиков о пробках на дорогах, а также круглосуточно информировать пассажиров по многоканальному телефону 8 800 450 10 02 о движении пассажирского транспорта.
- Также в функции ЦДС входит координация работы общественного транспорта через Региональную навигационно-информационную систему Калужской области; обработка жалоб, предложений по работе общественного транспорта, получаемых от калужан, передача их ответственным перевозчикам и организатору перевозок; взаимодействие с транспортными предприятиями по обеспечению бесперебойной работы пассажирского транспорта, - рассказал на планёрке в горуправе в понедельник, 30 мая, первый заместитель городского головы Андрей ЛЫПАРЕВ.
Его отчёт был посвящён комплексу мероприятий горуправы, направленных на улучшение работы общественного транспорта. В частности, городские чиновники совместно с руководителями транспортных предприятий провели работу по корректировке существующих расписаний движения.
- Разработаны отдельно расписания движения для будних, выходных и праздничных дней. Также составлены поминутные расписания на вечернее время. В связи с уменьшением пассажиропотока вечером интервал движения общественного транспорта, естественно, увеличивается. В зависимости от направлений существующего пассажиропотока он составляет от 15 до 50 минут.
- Мы стремимся к тому, чтобы указанная на табличках информация совпадала с реалиями жизни, - добавил городской голова Константин ГОРОБЦОВ, комментируя информацию о новых информационных таблицах на остановках. – В процессе их появления работа будет налаживаться. Чтобы диспетчеры и водители понимали, что таблички – это цель, которой нужно достигать каждый день, каждый час.