«Автообзор»: насколько Chevrolet Lanos ушёл от «тазика»

Продолжаем рассказывать про машины в нашей новой рубрике.
11.12.2015, 16:33
52 15647

Продолжаем рассказывать про машины в нашей рубрике «Автообзор». В новом выпуске блогер Сергей Белый показал Chevrolet Lanos.

Всем привет! Раньше эта машина называлась Daewoo, потом на нее нацепили шильдик Chevrolet, сейчас ее можно встретить как «ЗАЗ Шанс».

О внешности. Сбоку машинка смотрится неплохо: этот здоровый капот и немного укороченный багажник – у машинки поджарый вид. Ну и в целом это лучше, чем «зубило» 9 семейства. Согласитесь? У нас есть неплохая решетка радиатора с претензией под стиль, она хромированная, и на ней фирменный логотип Chevrolet и бабочка.

Хочу еще пару слов добавить про кузов. Машине 6 лет, и у Nexia к этому времени появляются дырки в дверях. У Lanos пока двери чистые, но её особенность – это отваливающаяся на порогах краска. Владелец старательно ее подкрашивает, но ситуацию в целом это не спасает. Неприятно.

Под капотом стоит 8-клапанная полторашка, и со времен Opel она не особо изменилась, поэтому на особую экономичность и динамику рассчитывать не приходится. Выпуск у двигателя спереди, поэтому, даже не смотря на такую защиту, свечам приходится нелегко.

Подвеска Lanos досталась не самая плохая: спереди это «Макферсон», а сзади, как ее модно сейчас называть - полунезависимая подвеска, она же – балка. Подвеска жесткая – это минус комфорту, зато плюс к управляемости. Рулится машина действительно неплохо. Подвеску и тормоза дорабатывали в фирме Porsche. Где-то я это уже слышал… Мне начинает казаться, что каждая вторая машина дорабатывается в Porsche.

Багажник открывается как с салона, так и с ключа. Обычно в таких машинах ключ закисает… У нас пока работает. Сиденья, в отличие от Logan и Nexia, складываются.

Рассмотрим салон. Очки мне для этого уже не нужны. Руль, как у Nexia, не двигается ни в одном из направлений, но вот колени он уже не трет – спасибо конструкторам, догадались. Кстати, на этой машине в люксовой комплектации стоит гидроусилитель, и от упора до упора руль делает 3 оборота. А вот в комплектации похуже усилителя нет, и руль уже делает почти 5 оборотов. Т.е. по рулёжке машина отличается очень сильно. В руле есть подушка безопасности и, заметьте, датчик непристегнутого ремня, причем только у водителя, т.е. о пассажирах конструкторы вообще не подумали.

На центральной консоли мы видим китайские часики, которые, по мнению производителя – неведомая роскошь, поэтому стоят исключительно в люксе.

В целом мне нравится, как машина едет. Укороченная рулевая рейка делает свое дело, машина действительно хорошо рулится, но крены в повороте велики. Что касается мотора - он на троечку.

Ну, и что в итоге? Обычная дешевая машина: ни плохая, ни хорошая, такой же дубовый пластик, как на всех. Покупать Lanos я вижу смысл только в люксе, когда у него есть уже гидроусилитель, короткая рулевая рейка и кондиционер. Голый Lanos не сильно ушел от «тазика». Но Lanos безусловно выигрывает у Nexia: он уже не так гниет, лучше снаружи и внутри, ну, и в целом смотрится более аккуратно.


Новости по тегу
Лента настроения
16 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 52 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IllvQnh0SkJJMzM2aVpzNGlmdWhrK2c9PSIsInZhbHVlIjoiTWUveG02bzNKTDF3c0ZsMlp1Slord2M4Z1JHQlFKZVJZc2ZUNXRzQnk1NzVkWjBzaEg0dWd2a3NHUHMrSWtCcm8zQ2JWMlFPdDFJb2ZTVG13bHJ1ZHE3VkF1d2NLVzd6TXRjQ2JIVklNU3JSTGs0TEhXNTZMZ2IzclhLOHVUMWVNN3c2V01Gc0xkSmdLblJ2amYwRW1teGdmcHdSRmpRMTdiQmFzdVRudW80MXRyTlc2WWRFUHFLTXBLT0dpYTZ6Z1U4VzBrYUV2NjNSL0paTmMvcFp1TzVQZlo1SkN6OG9PanBaSDZoM0d6ajdsWkN3azArdnlLOW12REJQT1BnZkR1VHNGeXVGaFVxSUhNTFB3MEhPNUZ2eDh2ODd5THV3RWl6L0lBUlh1d0VWYXJmUVZlM3R0cTIvNGl0dW1aOWk5dEJQZktyTkZmbmVzQ1FMRnF6bCtVdU5XclFTSWt3NzlvS0x4WjUvbVhhZWtlZnQxa1N4cjRibENCejJUa2w0SUpiY2I1T0hTTExwSmI4cHI4YTA4OGFDc2k5V3J1dkhpRVJvTTFTUDlKbXZIbTROUjNiOXlmR0pjTnEwNnpOUSIsIm1hYyI6IjZiMmQ2ODIzMmM4NDZiNjE1N2M4ZWZmN2FmMWE2ZGViNzE2N2VlZTFiMTFiNzYwZjNhOGI4YjBmZTJjNzhlMmIiLCJ0YWciOiIifQ==
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