Руководство УКТ объяснялось после «Народной новости»
Пенсионеры два часа прождали автобус на остановке.
В конце сентября пенсионеры прождали несколько часов автобус на остановке рядом с кладбищем в Литвиново. Об этом в «Народных новостях» сообщил «Alv».
- Люди помоложе стали вызывать такси, но многие пенсионеры не взяли с собой денег – у них же проездные. Бабушки (с лопатами, сумками) плакали, хватались за сердце, пили таблетки, - написал «Alv». - Автобус пришел вместо 11:00 около 15.00! Сколько людей простудились, получили обострение хронических заболеваний!
При этом, по сообщению нашего читателя, диспетчеры грубо отвечали на звонки пассажиров, а потом и вовсе стали бросать трубку.
- Действительно, зафиксирован факт невыхода двух автобусов, - прокомментировал ситуацию в понедельник, 13 октября, начальник Управления городского хозяйства города Калуги Константин ГОРОБЦОВ. - Отсутствовали автобусы почти два часа, оба автобуса сломались, есть соответствующие документы. Руководителю калужского троллейбуса объявлено замечание.
- Как могут два автобуса сломаться одновременно? - удивился и.п. городского головы Константин БАРАНОВ.
- На самом деле, это большая редкость, - ответил директор «Управления Калужского троллейбуса» Алексей РУЛЕВ. - У одного автобуса сломался ремень, оборвало… У второго была небольшая проблема… Мы быстро решили. Не было возможности какой-то автобус снять и поставить. Никто трубку не бросал. Автобусы стали работать в 13:00.
- А должен был во сколько?
- На час сорок пять минут раньше… Никаких грубостей со стороны диспетчеров не говорилось, трубки никто не вешал, я провел служебное расследование.
- У вас пишется там, что вам звонят? – поинтересовался Баранов.
- Я дал команду, чтобы приобрели аппарат, - ответил Рулев.
- Давно пора, чтобы у нас не возникало вопросов, - уверен Баранов. - Что диспетчер скажет на себя: «Я бросал трубку или не брал, кого-то послал»? Конечно, он не скажет. Я как-нибудь позвоню, поговорю, мне самому интересно.
Затем Константин Баранов поинтересовался, вышли ли автобусы на третий маршрут.
- Не хватает экипажей, чтобы мы посадили за руль, - признался Рулев.
- Зато на самом дорогом маршруте ездят частные перевозчики! – возмущался Баранов. - Казна вашего предприятия могла бы пополниться значительно.
Рулев объяснил, что с нелегальными перевозчиками на третьем маршруте постоянно борется административная комиссия №5.
- По моей информации, результат работы нулевой, - ответил на это Горобцов. - Тратится огромный ресурс: человеческий, временной. Эту проблему надо решать по-другому.
- У меня руки пока не дошли, но я чувствую, скоро дойдут, - признался Баранов. - У нас очень много вопросов. Я в курсе, что за этот промежуток времени никаких изменений в части легального транспорта не произошло… Такое впечатление складывается, что всех все устраивает.
- Люди помоложе стали вызывать такси, но многие пенсионеры не взяли с собой денег – у них же проездные. Бабушки (с лопатами, сумками) плакали, хватались за сердце, пили таблетки, - написал «Alv». - Автобус пришел вместо 11:00 около 15.00! Сколько людей простудились, получили обострение хронических заболеваний!
При этом, по сообщению нашего читателя, диспетчеры грубо отвечали на звонки пассажиров, а потом и вовсе стали бросать трубку.
- Действительно, зафиксирован факт невыхода двух автобусов, - прокомментировал ситуацию в понедельник, 13 октября, начальник Управления городского хозяйства города Калуги Константин ГОРОБЦОВ. - Отсутствовали автобусы почти два часа, оба автобуса сломались, есть соответствующие документы. Руководителю калужского троллейбуса объявлено замечание.
- Как могут два автобуса сломаться одновременно? - удивился и.п. городского головы Константин БАРАНОВ.
- На самом деле, это большая редкость, - ответил директор «Управления Калужского троллейбуса» Алексей РУЛЕВ. - У одного автобуса сломался ремень, оборвало… У второго была небольшая проблема… Мы быстро решили. Не было возможности какой-то автобус снять и поставить. Никто трубку не бросал. Автобусы стали работать в 13:00.
- А должен был во сколько?
- На час сорок пять минут раньше… Никаких грубостей со стороны диспетчеров не говорилось, трубки никто не вешал, я провел служебное расследование.
- У вас пишется там, что вам звонят? – поинтересовался Баранов.
- Я дал команду, чтобы приобрели аппарат, - ответил Рулев.
- Давно пора, чтобы у нас не возникало вопросов, - уверен Баранов. - Что диспетчер скажет на себя: «Я бросал трубку или не брал, кого-то послал»? Конечно, он не скажет. Я как-нибудь позвоню, поговорю, мне самому интересно.
Затем Константин Баранов поинтересовался, вышли ли автобусы на третий маршрут.
- Не хватает экипажей, чтобы мы посадили за руль, - признался Рулев.
- Зато на самом дорогом маршруте ездят частные перевозчики! – возмущался Баранов. - Казна вашего предприятия могла бы пополниться значительно.
Рулев объяснил, что с нелегальными перевозчиками на третьем маршруте постоянно борется административная комиссия №5.
- По моей информации, результат работы нулевой, - ответил на это Горобцов. - Тратится огромный ресурс: человеческий, временной. Эту проблему надо решать по-другому.
- У меня руки пока не дошли, но я чувствую, скоро дойдут, - признался Баранов. - У нас очень много вопросов. Я в курсе, что за этот промежуток времени никаких изменений в части легального транспорта не произошло… Такое впечатление складывается, что всех все устраивает.