«Моё авто»: лучше «Ауди» - только новая «Ауди»
О свое машине рассказала наша читательница Леди Ди.
Наша читательница Леди Ди рассказала о своем автомобиле «Ауди А4». Ваши рассказы о машинах присылайте на электронный адрес kp40ru@gmail.com. Автор лучшего, напомним, получит 500 литров топлива! Подробнее об условиях конкурса «Моё авто» читайте здесь.
Добрый день, хочу поделиться личным мнением об автомобиле «Ауди А4».
Выбирать данную машину из многих других не пришлось, подарил ее мне супруг взамен отечественного со словами: «Надоело смотреть, как ты мучаешься!?». Эти слова, до момента знакомства с автомобилем, оставались загадкой, которая прояснилась, когда я очутилась в Аudi.
Притираться нам друг к другу не пришлось, сразу стало понятно – моя машина!
Моя Леди Ди (Леди, потому что она Леди, а Ди, потому что «АуДИ»), как говорят, «в полном фарше»: полноприводная модификация Quattro, 5-ступенчатая МКПП, турбонаддув, климат-контроль, бортовой компьютер, разного рода регулировки, 2 передних и 2 боковые подушки безопасности, DVD-магнитола с 4 динамиками и сабвуфером, антикоррозийная обработка кузова.
Произведена в Германии в 1998 году, пригнана на территорию РФ в 2007 году.
Немного истории. Перед появлением «Ауди А4» была выпущена экспериментальная модель под название «Ауди В5» в количестве несколько десятков автомобилей для тестирования новой платформы. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже их материал и конструкцию немного изменили. На «Ауди В5» были применены самые смелые и технологичные решения, хотя многие из них так и не вошли в серийные «Ауди А4».
Просторный салон отделан под дерево, сиденья из велюра, которые после химической обработки, выглядят как новые, подлокотник для телефона, 2 подстаканника, климат-контроль, который обеспечивает приятную температуру в жару, неплохой багажник.
В салоне комфортно, как в постели на перине – когда находишься за рулем.
«Дури» в автомобиле достаточно, как-никак, двигатель 1.8 турбонаддув и легкость 150 лошадиных сил. Работает довольно тихо. Под капотом расположен продольно.
Что хочется отменить в машине, так это, в первую очередь, удобство в вождении. При скорости свыше 100 км/ч держит дорогу, в повороты вписывается на большой скорости без всяких кренов, ездит плавно, маневрируя отлично и предсказуемо, тормоза не подводили, на трассе не чувствуешь усталости. А как она ускоряется, ммм, просто классическая музыка! Скорость можно определить только по спидометру, так как в салоне она не ощущается, только шорох дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Расход по трассе 7 л, в городе 10, зимой чуть больше. Бензин АИ – 95.
Автомобиль использую полных 6 лет. За это время скачки по дорогам принесли некоторую встряску девочке и износ, сильный износ, поэтому была полная замена подвески, куплен новый аккумулятор, замена лампочек передних фар и стопсигналов, родная магнитола с 4 динамиками была заменена на DVD-магнитолу с ними же, добавлен сабвуфер, сезонная замена масла и фильтров.
Где-то потерян молдинг (родной).
Обвеса нет. Считаю, что она выглядит очень стильно и прекрасна внутри.
Три года назад после небольшого ДТП было принято решение лакокрасочное покрытие обновить, от этого не стало хуже, наоборот, автомобиль смотрится обновленным, и в нем отражаются лучи солнца.
Вы спросите, а где же минусы? Есть один: масло ест много, но немцы все прожорливые!
В конце моего рассказа хочется добавить - машина бомба: Лучше «Ауди» - только новая «Ауди»!
Фото: Любовь КОРШУНОВА.
***
Добрый день, хочу поделиться личным мнением об автомобиле «Ауди А4».
Выбирать данную машину из многих других не пришлось, подарил ее мне супруг взамен отечественного со словами: «Надоело смотреть, как ты мучаешься!?». Эти слова, до момента знакомства с автомобилем, оставались загадкой, которая прояснилась, когда я очутилась в Аudi.
Притираться нам друг к другу не пришлось, сразу стало понятно – моя машина!
Моя Леди Ди (Леди, потому что она Леди, а Ди, потому что «АуДИ»), как говорят, «в полном фарше»: полноприводная модификация Quattro, 5-ступенчатая МКПП, турбонаддув, климат-контроль, бортовой компьютер, разного рода регулировки, 2 передних и 2 боковые подушки безопасности, DVD-магнитола с 4 динамиками и сабвуфером, антикоррозийная обработка кузова.
Немного истории. Перед появлением «Ауди А4» была выпущена экспериментальная модель под название «Ауди В5» в количестве несколько десятков автомобилей для тестирования новой платформы. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже их материал и конструкцию немного изменили. На «Ауди В5» были применены самые смелые и технологичные решения, хотя многие из них так и не вошли в серийные «Ауди А4».
Просторный салон отделан под дерево, сиденья из велюра, которые после химической обработки, выглядят как новые, подлокотник для телефона, 2 подстаканника, климат-контроль, который обеспечивает приятную температуру в жару, неплохой багажник.
«Дури» в автомобиле достаточно, как-никак, двигатель 1.8 турбонаддув и легкость 150 лошадиных сил. Работает довольно тихо. Под капотом расположен продольно.
Что хочется отменить в машине, так это, в первую очередь, удобство в вождении. При скорости свыше 100 км/ч держит дорогу, в повороты вписывается на большой скорости без всяких кренов, ездит плавно, маневрируя отлично и предсказуемо, тормоза не подводили, на трассе не чувствуешь усталости. А как она ускоряется, ммм, просто классическая музыка! Скорость можно определить только по спидометру, так как в салоне она не ощущается, только шорох дороги. Очень хорошая шумоизоляция. Расход по трассе 7 л, в городе 10, зимой чуть больше. Бензин АИ – 95.
Автомобиль использую полных 6 лет. За это время скачки по дорогам принесли некоторую встряску девочке и износ, сильный износ, поэтому была полная замена подвески, куплен новый аккумулятор, замена лампочек передних фар и стопсигналов, родная магнитола с 4 динамиками была заменена на DVD-магнитолу с ними же, добавлен сабвуфер, сезонная замена масла и фильтров.
Где-то потерян молдинг (родной).
Обвеса нет. Считаю, что она выглядит очень стильно и прекрасна внутри.
Три года назад после небольшого ДТП было принято решение лакокрасочное покрытие обновить, от этого не стало хуже, наоборот, автомобиль смотрится обновленным, и в нем отражаются лучи солнца.
Вы спросите, а где же минусы? Есть один: масло ест много, но немцы все прожорливые!
В конце моего рассказа хочется добавить - машина бомба: Лучше «Ауди» - только новая «Ауди»!
Фото: Любовь КОРШУНОВА.