«Моё авто»: Малыш, который ест 20 литров на сотню
Калужанин Максим рассказал о своем GMC Yukon.
Калужанин Максим рассказал о своем автомобиле GMC Yukon. Ваши рассказы о машинах присылайте на электронный адрес kp40ru@gmail.com. Автор лучшего, напомним, получит 500 литров топлива! Подробнее об условиях конкурса «Моё авто» читайте здесь.
***
Эта история началась 2,5 года назад. В то время я ездил на заряженной версии «Опеля Вектры» и, честно говоря, немного подустал от ее резвости. Хотелось более универсального, семейного автомобиля. К покупке я подходил осознанно, и выбор мой был не спонтанным «Хочу!». По поводу своего желания перед всеми особенно не распространялся - но все же лучший друг и супруга знали о том, что я ищу. Поиски длились больше полугода. Разброс цен у данной марки очень широк: от 100 тысяч рублей за авто без документов и до 600-800 за подготовленные гряземесы! Мой диапазон был 300-350 тыс.
Почитав специальные форумы по «Шевроле Тахо» и GMC Yukon (это почти братья-близнецы концерна GM, отличающиеся лишь внешне), я понял некоторые нюансы:
1. Авто должно быть с рестайлинговым салоном, который ставился с 1995 года (до этого салон был очень простой и напоминал ГАЗ 3307 или ЗИЛ);
2. Авто должно быть с бензиновым мотором, оснащенным центральным впрыском;
3. Авто должно быть с велюровым салоном;
4. Авто должно быть с механической раздаткой.
5. Ну, и на закуску - машина должна быть двухдверной!
Другие характеристики (типа рабочего кондиционера и АБС) приветствуются.
Найти не гнилой и небитый автомобиль было сложно - но, как оказалось, можно. И нашел я его в городе Дзержинск Нижегородской области. Как потом выяснилось, авто долго продавалось потому, что московским товарищам было лень тащиться за 600 км за машиной. Но я искал именно такую, и поэтому расстояние не стало проблемой!
Убив на поездку туда-обратно целый день, машину пригнали в Калугу. По пути обратно домой я придумал автомобилю имя - Малыш. Итак - мечта сбылась!
Это был черный «Юкон» 95 года, с рестайлинговым круглым салоном, механической раздаткой, АКПП, велюровым салоном, двухдверный, с бензиновым мотором.
Вы удивитесь, но буквально через две недели после покупки он уже шуршал шинами в сторону Севастополя! Прокатив нас по Ялтинским спускам и серпантинам Ай-Петри привез нас обратно. Без каких-либо поломок он проехал более 5000 км!
Конечно, потом начались разного рода мелочные проблемы, однако крупная поломка произошла после зимы 2012-1013. Эта зима была очень снежная, приходилось с боем прорываться в гараж, на работу или просто вытаскивать где попало застрявшие автомобили и даже грузовики. И после поездки в Пензу в марте 2013-го за автомобилем для друга АКПП сдалась. В Калуге толком никто не понимает в их ремонте, и машину пришлось отогнать к мастеру в Москву. Капитальный ремонт АКПП вышел в добрую треть стоимости автомобиля, но оно того стоило. Теперь машина радует и дальше.
На дороге синдром БЧД (большого черного джипа), конечно, работает, и люди, возможно и неохотно, пропускают. В городской черте с парковками и перемещением проблем не испытываю: да, он немного шире «Волги», но по длине точно такой же - около 4800 мм. Подвеска у Малыша довольно податливая и не зубодробительная. Спереди стоят торсионы с регулировкой, а сзади рессоры. Для облегчения управления машина оснащена гидроусилителем.
На бездорожье тоже проблем не испытываю. Машина, конечно, не подготовлена для серьезного офф-роуда, но проехать по метровому снегу в гараж, на дачу, вытащить из грязи друга или довезти нас на изысканное место для отдыха - ей не составит труда. Но все-же некоторыми доработками для офф-роуда машина оснащена: это усиленная АКПП, 33-дюймовые шины BF Googrich, лифт кузова на 2 дюйма, амортизаторы Ранчо и заводская усиленная подвеска для бездорожья.
Итак, силовой агрегат и трансмиссия. Малыш оснащен довольно неприхотливым двигателем - из тех, которыми оснащались данные модели. Это V-образная, 8-цилиндровая восьмерка Шевроле, объемом 5,7 литра, мощностью 210 л.с., оснащен центральным 2-форсуночным электронным впрыском.
Автомобиль был изготовлен на экспорт для Кувейта, поэтому не имеет катализатора, системы ЕГР и лямбда зондов с завода. Самый часто задаваемый мне вопрос: «Сколько жрет?». Двигатель питается любым бензином, начиная от 76-го и заканчивая 95-м (я езжу на 92-м) и потребляет его от 12 литров по трассе при скорости 100-110 км/ч и от 20 литров в городе. В сильнейшие морозы с долгими прогревами бывал расход и до 35 литров в городе.
Коробка передач, как вы уже догадались, автоматическая, 4-ступенчатая, с переключателем скоростей на руле. Привод у автомобиля задний с подключаемым передним через раздаточную коробку, имеющую понижающий ряд. Задний мост имеет блокировку дифференциала.
Салон автомобиля имеет сплошных два ряда сидений для 6-7 человек и большой багажник. При сложенном заднем сиденье багажник превращается в площадку 1,5 на 2 метра. Туда можно спокойно положить надувной матрац и спокойно спать на природе как на диване в квартире!
Для комфортного вождения летом Малыш имеет кондиционер, круиз-контроль и, как любой истинно американский автомобиль, множество подстаканников - конкретно в нем их 8 штук!
За время владения Малышом я успел побывать на нем во многих городах России и зарубежья, на многих выставках, автомероприятиях и даже принял участи в съемках видеоклипа.
В заключение хотелось бы сказать, что держать такой автомобиль в качестве единственного я бы не стал. Все же его родственность с грузовиками «Сильверадо», из которых были сделаны гражданские версии «Юкона» и «Тахо» сказываются при езде. Иногда ощущаешь себя водителем огромного грузовика и хочется погонять на чем то более вертком и шустром. Именно поэтому для разбавки был куплен другой монстр - легенда мускул-каров Pontiac Firebird. Но это уже другая история, о которой нужно писать отдельно...
Почитав специальные форумы по «Шевроле Тахо» и GMC Yukon (это почти братья-близнецы концерна GM, отличающиеся лишь внешне), я понял некоторые нюансы:
1. Авто должно быть с рестайлинговым салоном, который ставился с 1995 года (до этого салон был очень простой и напоминал ГАЗ 3307 или ЗИЛ);
2. Авто должно быть с бензиновым мотором, оснащенным центральным впрыском;
3. Авто должно быть с велюровым салоном;
4. Авто должно быть с механической раздаткой.
5. Ну, и на закуску - машина должна быть двухдверной!
Другие характеристики (типа рабочего кондиционера и АБС) приветствуются.
Найти не гнилой и небитый автомобиль было сложно - но, как оказалось, можно. И нашел я его в городе Дзержинск Нижегородской области. Как потом выяснилось, авто долго продавалось потому, что московским товарищам было лень тащиться за 600 км за машиной. Но я искал именно такую, и поэтому расстояние не стало проблемой!
Убив на поездку туда-обратно целый день, машину пригнали в Калугу. По пути обратно домой я придумал автомобилю имя - Малыш. Итак - мечта сбылась!
Это был черный «Юкон» 95 года, с рестайлинговым круглым салоном, механической раздаткой, АКПП, велюровым салоном, двухдверный, с бензиновым мотором.
Вы удивитесь, но буквально через две недели после покупки он уже шуршал шинами в сторону Севастополя! Прокатив нас по Ялтинским спускам и серпантинам Ай-Петри привез нас обратно. Без каких-либо поломок он проехал более 5000 км!
Конечно, потом начались разного рода мелочные проблемы, однако крупная поломка произошла после зимы 2012-1013. Эта зима была очень снежная, приходилось с боем прорываться в гараж, на работу или просто вытаскивать где попало застрявшие автомобили и даже грузовики. И после поездки в Пензу в марте 2013-го за автомобилем для друга АКПП сдалась. В Калуге толком никто не понимает в их ремонте, и машину пришлось отогнать к мастеру в Москву. Капитальный ремонт АКПП вышел в добрую треть стоимости автомобиля, но оно того стоило. Теперь машина радует и дальше.
На дороге синдром БЧД (большого черного джипа), конечно, работает, и люди, возможно и неохотно, пропускают. В городской черте с парковками и перемещением проблем не испытываю: да, он немного шире «Волги», но по длине точно такой же - около 4800 мм. Подвеска у Малыша довольно податливая и не зубодробительная. Спереди стоят торсионы с регулировкой, а сзади рессоры. Для облегчения управления машина оснащена гидроусилителем.
На бездорожье тоже проблем не испытываю. Машина, конечно, не подготовлена для серьезного офф-роуда, но проехать по метровому снегу в гараж, на дачу, вытащить из грязи друга или довезти нас на изысканное место для отдыха - ей не составит труда. Но все-же некоторыми доработками для офф-роуда машина оснащена: это усиленная АКПП, 33-дюймовые шины BF Googrich, лифт кузова на 2 дюйма, амортизаторы Ранчо и заводская усиленная подвеска для бездорожья.
Итак, силовой агрегат и трансмиссия. Малыш оснащен довольно неприхотливым двигателем - из тех, которыми оснащались данные модели. Это V-образная, 8-цилиндровая восьмерка Шевроле, объемом 5,7 литра, мощностью 210 л.с., оснащен центральным 2-форсуночным электронным впрыском.
Автомобиль был изготовлен на экспорт для Кувейта, поэтому не имеет катализатора, системы ЕГР и лямбда зондов с завода. Самый часто задаваемый мне вопрос: «Сколько жрет?». Двигатель питается любым бензином, начиная от 76-го и заканчивая 95-м (я езжу на 92-м) и потребляет его от 12 литров по трассе при скорости 100-110 км/ч и от 20 литров в городе. В сильнейшие морозы с долгими прогревами бывал расход и до 35 литров в городе.
Коробка передач, как вы уже догадались, автоматическая, 4-ступенчатая, с переключателем скоростей на руле. Привод у автомобиля задний с подключаемым передним через раздаточную коробку, имеющую понижающий ряд. Задний мост имеет блокировку дифференциала.
Салон автомобиля имеет сплошных два ряда сидений для 6-7 человек и большой багажник. При сложенном заднем сиденье багажник превращается в площадку 1,5 на 2 метра. Туда можно спокойно положить надувной матрац и спокойно спать на природе как на диване в квартире!
Для комфортного вождения летом Малыш имеет кондиционер, круиз-контроль и, как любой истинно американский автомобиль, множество подстаканников - конкретно в нем их 8 штук!
За время владения Малышом я успел побывать на нем во многих городах России и зарубежья, на многих выставках, автомероприятиях и даже принял участи в съемках видеоклипа.