Авто калужан начинают эвакуировать сотнями
Первый массовый рейд начнется в Калуге уже на этой неделе.
Одной из главных тем планерки в горуправе 20 января стала уборка улиц областного центра от снега. Чтобы обсудить этот вопрос, чиновники пригласили на совещание руководителей подрядных организаций, отвечающих за уборку.
- На минувшей неделе у нас прошел первый снегопад. За сутки выпала 10-дневная норма осадков, - заметил по этому поводу первый заместитель городского головы Павел СУСЛОВ. – Главную оценку нашей работе дают жители. Если жалобы есть, значит, они есть. Значит, нужно принимать данные замечания и реагировать более оперативно. Жалобы были! Поэтому мы подрядчиков сегодня и пригласили.
В основном, претензии были к организации, которая отвечает за очистку улиц в поселке Куровском. В самой Калуге подрядчики отреагировали на непогоду оперативно. Можно было бы и быстрее, заверили чиновников руководители компаний, если бы не как попало припаркованные автомобили.
- Из-за этого улицы первой категории приходится убирать по 3-4 раза по мере их освобождения от машин, - посетовал директор одной из организаций-подрядчиков.
- Два года мы устанавливали знаки «Стоянка запрещена по четным/нечетным числам» для того, чтобы этой зимой мы могли свободно убирать улицы, - продолжил тему руководитель МБУ «СМЭУ» Алексей ШИГАПОВ. – В прошлом году установили 152 таких знака на 13 улицах, в основном, в центре города. Однако и в этом году мы столкнулись с такой проблемой, как невозможность убрать улицы из-за припаркованного транспорта. Причем эвакуация автомобилей сейчас почему-то идет в значительно меньших объемах, хотя должно быть наоборот.
Специалисты МБУ провели анализ дорожно-транспортной ситуации по центральным улицам Калуги, а также прилегающим к ним кварталам и выяснили: одновременно там припарковано около 500 автомобилей.
- А эвакуируем мы порядка 20-30 машин в неделю, насколько я знаю, - говорит Алексей Шигапов. – То есть порядка 5-6 автомобилей в день.
Начальник отдела управления административно-технического контроля Министерства экологии и благоустройства Калужской области Олег ИСАЕВ, принимавший участие в совещании, заверил коллег: уже на этой неделе ситуация изменится кардинально.
- Достигнута договоренность с руководством УМВД по городу Калуге, и со вторника мы начинаем рейд по эвакуации припаркованного автотранспорта, который мешает уборке и стоит под знаками «Стоянка запрещена по четным/нечетным числам», - сказал, в частности, Исаев. – Мы надеемся, что такие рейды станут регулярными.
- Какая нужна помощь, чтобы мы не по пять машин каждый день вывозили, а по 40? – спросил Павел Суслов.
- Надо, чтобы ГИБДД предоставила свои сотрудников, - ответил Исаев.
- С этим проблем никаких нет, - заметил, в свою очередь, исполняющий обязанности начальника УМВД по Калуге Станислав ОРЕХОВ. – Главное, чтобы эвакуаторы, которые мы имеем в распоряжении, осилили тот объем транспорта для эвакуации, который, действительно, будет.
- Тема животрепещущая, - резюмировал дискуссию Суслов. – Мы все живем в городе и хотим, чтобы дороги у нас были убраны, чтобы снега не было. Я увидел, что препятствий к этому никаких нет: эвакуаторы и ГИБДД готовы. Поэтому в протокол записываем: организовать круглосуточную работу по эвакуации автомобилей с ежедневным отчетом. Ни о каких 20 автомобилях в неделю после этого разговора уже речи быть не может! 100 – минимум! Практика показывает: у нас можно и 100, и 120 вывозить!
- На минувшей неделе у нас прошел первый снегопад. За сутки выпала 10-дневная норма осадков, - заметил по этому поводу первый заместитель городского головы Павел СУСЛОВ. – Главную оценку нашей работе дают жители. Если жалобы есть, значит, они есть. Значит, нужно принимать данные замечания и реагировать более оперативно. Жалобы были! Поэтому мы подрядчиков сегодня и пригласили.
В основном, претензии были к организации, которая отвечает за очистку улиц в поселке Куровском. В самой Калуге подрядчики отреагировали на непогоду оперативно. Можно было бы и быстрее, заверили чиновников руководители компаний, если бы не как попало припаркованные автомобили.
- Из-за этого улицы первой категории приходится убирать по 3-4 раза по мере их освобождения от машин, - посетовал директор одной из организаций-подрядчиков.
- Два года мы устанавливали знаки «Стоянка запрещена по четным/нечетным числам» для того, чтобы этой зимой мы могли свободно убирать улицы, - продолжил тему руководитель МБУ «СМЭУ» Алексей ШИГАПОВ. – В прошлом году установили 152 таких знака на 13 улицах, в основном, в центре города. Однако и в этом году мы столкнулись с такой проблемой, как невозможность убрать улицы из-за припаркованного транспорта. Причем эвакуация автомобилей сейчас почему-то идет в значительно меньших объемах, хотя должно быть наоборот.
Специалисты МБУ провели анализ дорожно-транспортной ситуации по центральным улицам Калуги, а также прилегающим к ним кварталам и выяснили: одновременно там припарковано около 500 автомобилей.
- А эвакуируем мы порядка 20-30 машин в неделю, насколько я знаю, - говорит Алексей Шигапов. – То есть порядка 5-6 автомобилей в день.
Начальник отдела управления административно-технического контроля Министерства экологии и благоустройства Калужской области Олег ИСАЕВ, принимавший участие в совещании, заверил коллег: уже на этой неделе ситуация изменится кардинально.
- Достигнута договоренность с руководством УМВД по городу Калуге, и со вторника мы начинаем рейд по эвакуации припаркованного автотранспорта, который мешает уборке и стоит под знаками «Стоянка запрещена по четным/нечетным числам», - сказал, в частности, Исаев. – Мы надеемся, что такие рейды станут регулярными.
- Какая нужна помощь, чтобы мы не по пять машин каждый день вывозили, а по 40? – спросил Павел Суслов.
- Надо, чтобы ГИБДД предоставила свои сотрудников, - ответил Исаев.
- С этим проблем никаких нет, - заметил, в свою очередь, исполняющий обязанности начальника УМВД по Калуге Станислав ОРЕХОВ. – Главное, чтобы эвакуаторы, которые мы имеем в распоряжении, осилили тот объем транспорта для эвакуации, который, действительно, будет.
- Тема животрепещущая, - резюмировал дискуссию Суслов. – Мы все живем в городе и хотим, чтобы дороги у нас были убраны, чтобы снега не было. Я увидел, что препятствий к этому никаких нет: эвакуаторы и ГИБДД готовы. Поэтому в протокол записываем: организовать круглосуточную работу по эвакуации автомобилей с ежедневным отчетом. Ни о каких 20 автомобилях в неделю после этого разговора уже речи быть не может! 100 – минимум! Практика показывает: у нас можно и 100, и 120 вывозить!