На кольцевом маршруте остались только нелегальные частники
Крупные транспортные компании с «тройки» ушли.
Руководители «Управления Калужского троллейбуса» и частных компаний-перевозчиков, которые летом бились за 3-й маршрут, похоже, помирились. Напомним, поводом для конфликта стала инициатива разработчиков нового транспортного конкурса - сделать кольцевой маршрут в Калуге целиком муниципальным. Предпринимателей нововведение не порадовало. Они посчитали его незаконным и даже собирались судиться с чиновниками.
Но, судя по всему, эти разногласия были преодолены. И с 1 сентября крупные частные перевозчики ушли с «тройки».
- На маршруте остались только индивидуальные предприниматели, - сообщил на пресс-конференции в пресс-центре Агентства «КП-Калуга» в среду, 20 ноября, директор УКТ Алексей РУЛЕВ. - Они работают незаконно, без договоров. Насколько мне известно, правоохранительные органы совместно с административными комиссиями работают по выявлению этих бизнесменов. Протоколы оформляются. Я думаю, что, когда предприниматели получат большие штрафы или когда придут судебные приставы, отношение к ситуации у них поменяется.
Но, судя по всему, эти разногласия были преодолены. И с 1 сентября крупные частные перевозчики ушли с «тройки».
- На маршруте остались только индивидуальные предприниматели, - сообщил на пресс-конференции в пресс-центре Агентства «КП-Калуга» в среду, 20 ноября, директор УКТ Алексей РУЛЕВ. - Они работают незаконно, без договоров. Насколько мне известно, правоохранительные органы совместно с административными комиссиями работают по выявлению этих бизнесменов. Протоколы оформляются. Я думаю, что, когда предприниматели получат большие штрафы или когда придут судебные приставы, отношение к ситуации у них поменяется.