Единое расписание для общественного транспорта обещают к середине декабря
Итоги транспортных реформ подводить еще рано.
В среду, 20 ноября, в пресс-центре Агентства «КП-Калуга» состоялась пресс-конференция на тему итогов транспортных реформ в областном центре. Реорганизация работы общественного транспорта в городе началась весной этого года и проходила достаточно сложно. Провести конкурс на транспортное обслуживание среди частных перевозчиков удалось лишь со второй попытки. Его итоги подвели в октябре, однако договоры с победителями до сих пор не подписаны. По трем маршрутам: №№ 4, 61 и 92 – конкурс придется проводить заново.
- Это произошло из-за некачественно подготовленной документации, - пояснил заместитель начальника управления городского хозяйства Калуги Руслан МАИЛОВ. - Все конкурсные процедуры мы постараемся завершить до конца года. Сейчас транспорт по данным маршрутам работает в прежнем режиме.
По условиям нового конкурса, одним из нововведений в работе общественного транспорта должно было стать появление единого расписания. Обкатать его обещали летом, а в полной мере расписание должно было заработать осенью.
- Эта работа еще не закончена, потому что основную массу договоров мы будем подписывать только сейчас, - сказал Руслан Маилов. - Единое расписание должно появиться не позднее середины декабря нынешнего года. Под расписанием имеются в виду начальная и конечная точка и интервал движения. Сюда включен весь транспорт: и муниципальный, и частный. То есть ситуации, когда маршрутки ездят по одному расписанию, а троллейбусы - по своему, не произойдет. Все будут ездить по одному расписанию.
К слову, частные перевозчики к идее введения единого графика относятся несколько скептически. И тому есть вполне объективные причины.
- Расписание, конечно, можно сделать. Но у нас большая проблема в том, что улицы в городе узкие, и по ним ездит очень большое количество легкового транспорта, - считает директор компании «Эгоном» Елена ТЮЛЮШ. - Поэтому пробки будут всегда. Следовать расписанию в таких условиях изначально невозможно.
- Это объективная причина, - согласился директор МУП «Управление Калужского троллейбуса» Алексей РУЛЕВ. - Здесь важно, чтобы мы работали по единому расписанию на конечных точках.
Поинтересовались журналисты и судьбой электронных табло, установленных на остановках несколько лет назад и с тех пор так и висящих без дела.
- Данный вопрос оставлен пока что без рассмотрения, - прокомментировал Руслан Маилов. - Мы их сколько раз в месяц меняем по причинам вандализма?
- Вообще-то, ни разу не видели поврежденные табло, - удивились журналисты.
- У нас были случаи вандализма, - добавил Алексей Рулев. - Те табло, что висят сейчас, уже из второй партии. Со временем включим их.
На вопрос, когда именно это случится, работники СМИ ответа так и не получили.
- Это произошло из-за некачественно подготовленной документации, - пояснил заместитель начальника управления городского хозяйства Калуги Руслан МАИЛОВ. - Все конкурсные процедуры мы постараемся завершить до конца года. Сейчас транспорт по данным маршрутам работает в прежнем режиме.
По условиям нового конкурса, одним из нововведений в работе общественного транспорта должно было стать появление единого расписания. Обкатать его обещали летом, а в полной мере расписание должно было заработать осенью.
- Эта работа еще не закончена, потому что основную массу договоров мы будем подписывать только сейчас, - сказал Руслан Маилов. - Единое расписание должно появиться не позднее середины декабря нынешнего года. Под расписанием имеются в виду начальная и конечная точка и интервал движения. Сюда включен весь транспорт: и муниципальный, и частный. То есть ситуации, когда маршрутки ездят по одному расписанию, а троллейбусы - по своему, не произойдет. Все будут ездить по одному расписанию.
К слову, частные перевозчики к идее введения единого графика относятся несколько скептически. И тому есть вполне объективные причины.
- Расписание, конечно, можно сделать. Но у нас большая проблема в том, что улицы в городе узкие, и по ним ездит очень большое количество легкового транспорта, - считает директор компании «Эгоном» Елена ТЮЛЮШ. - Поэтому пробки будут всегда. Следовать расписанию в таких условиях изначально невозможно.
- Это объективная причина, - согласился директор МУП «Управление Калужского троллейбуса» Алексей РУЛЕВ. - Здесь важно, чтобы мы работали по единому расписанию на конечных точках.
Поинтересовались журналисты и судьбой электронных табло, установленных на остановках несколько лет назад и с тех пор так и висящих без дела.
- Данный вопрос оставлен пока что без рассмотрения, - прокомментировал Руслан Маилов. - Мы их сколько раз в месяц меняем по причинам вандализма?
- Вообще-то, ни разу не видели поврежденные табло, - удивились журналисты.
- У нас были случаи вандализма, - добавил Алексей Рулев. - Те табло, что висят сейчас, уже из второй партии. Со временем включим их.
На вопрос, когда именно это случится, работники СМИ ответа так и не получили.