Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
14:56 26.03.2014
29 6975
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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