Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
14:56 26.03.2014
29 6951
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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