Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
26.03.2014, 14:56
29 7091
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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