"Родительское движение. Калужская область" обращается ко всем родителям!
Папы и мамы!
Наступил такой момент, когда мы должны понять, нельзя больше успокаивать себя тем, что скоро в школах станет всё как прежде, кончится "болезнь", и всё вернется на круги своя. Не станет. Не вернется.
Давайте посмотрим правде в лицо: дистанционка не связана с защитой школьников от "болезни". Дистанционное обучение это одна из граней ЦОС (цифровой образовательной среды), предусмотренной еще в 2018 году нац.проектом "Образование".
ЦОС - это не обучение детей работе с компьютерами. Это переформатирование личности ребенка, превращение его в "человека одной кнопки", без кругозора, без логического и аналитического мышления, без "осознания себя как личности" (Г.Греф). Это воспитание "цифровых рабов", необходимых IT-корпорациям Силиконовой долины в "новом цифровом мире", который они создают стремительными темпами.
Природа человека не изменилась со времён появления первых школ. Плутарх сказал: " Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. А зажечь его может только тот, кто сам горит". Никакой искусственный интеллект или "электронный помощник" не заменит учителя. Передача знаний, умений и опыта возможна только от человека к человеку, причем не в рамках "персональных траекторий", определяемых "поставщиками контента", а в традициях русского классического образования, которое, несмотря на планомерное уничтожение, еще живо в нашей памяти.
ЦОС сделает из наших детей "цифровых аутистов" ( А.Курпатов, Сбер), которым на выходе из школы даже не дадут возможности сдать экзамен (инициатива Грефа). Зачем экзамен, если есть "цифровой след", по которому искусственный интеллект определит дальнейшую судьбу ребенка? Наших детей полностью лишат свободы выбора ( и не только выбора).
Давайте задумаемся, почему в школах, где учатся дети цифровизаторов Силиконовой долины, запрещены гаджеты?
Почему элитные частные школы не переведены на дистант?
Почему в сферу образования активно вмешивается Сбер?
Почему еще до утверждения постановления правительства N 2040 " О проведении эксперимента по внедрению ЦОС" в школах, без лишней огласки, начали раздавать " сбербоксы"? Перефразируя известные слова, спросим: " От Грефа может ли быть что доброе?"
17.12.20 Мишустин, игнорируя протесты родителей по всей стране, утвердил постановление N2040 об эксперименте над нашими детьми. В тексте документа нет ни слова о необходимости и безопасности этого мероприятия. А СанПины, которые, которые стояли на страже здоровья детей и мешали внедрению ЦОС, он просто отменил с 1.01.21.
Почитайте или послушайте, что говорят педагоги и врачи о вреде ЦОС: О.Н.Четверикова, А.В.Савватеев, И.С.Коваленко, А.А.Редько.
Всё очень серьёзно! Традиционная "живая" школа стоит на краю пропасти!
Директора и учителя прекрасно понимают тупиковый путь обучения детей тьюторами, а потом и "электронными помощниками", неизбежность массовой безработицы среди педагогов, а также то, что в ближайшем будущем роскошь "живого" обучения будет доступна только очень узкому кругу "элитки". Но учителя - люди подневольные.
Спасти школу в нынешней ситуации можем только мы - родители! Если найдем в себе силы выразить свой протест.
Постановлением N 2040 правом ДОБРОВОЛЬНОГО участия в эксперименте наряду с исполнительными органами власти субъектов РФ и местного самоуправления наделены образовательные организации, обучающиеся и их родители.
Каждому из нас достаточно просто написать отказ от участия ребенка в эксперименте по внедрению ЦОС, давая тем самым директору законное основание для отказа школы от участия в эксперименте. И даже если не все напишут отказы, то дети тех, кто отказался от ЦОС, будут учиться по традиционной очной системе.
Это наше конституционное право, и мы должны его отстаивать, если не хотим потерять все остальные права!
Времени у нас не так много!
Не надо откладывать это "на потом"!
Цифровая лавина движется все быстрее.
В ст.21 Конституции записано: "Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам".
Родители! Не допустим эксперимента над своими детьми! Защитим наших детей вместе!
Наступил такой момент, когда мы должны понять, нельзя больше успокаивать себя тем, что скоро в школах станет всё как прежде, кончится "болезнь", и всё вернется на круги своя. Не станет. Не вернется.
Давайте посмотрим правде в лицо: дистанционка не связана с защитой школьников от "болезни". Дистанционное обучение это одна из граней ЦОС (цифровой образовательной среды), предусмотренной еще в 2018 году нац.проектом "Образование".
ЦОС - это не обучение детей работе с компьютерами. Это переформатирование личности ребенка, превращение его в "человека одной кнопки", без кругозора, без логического и аналитического мышления, без "осознания себя как личности" (Г.Греф). Это воспитание "цифровых рабов", необходимых IT-корпорациям Силиконовой долины в "новом цифровом мире", который они создают стремительными темпами.
Природа человека не изменилась со времён появления первых школ. Плутарх сказал: " Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь. А зажечь его может только тот, кто сам горит". Никакой искусственный интеллект или "электронный помощник" не заменит учителя. Передача знаний, умений и опыта возможна только от человека к человеку, причем не в рамках "персональных траекторий", определяемых "поставщиками контента", а в традициях русского классического образования, которое, несмотря на планомерное уничтожение, еще живо в нашей памяти.
ЦОС сделает из наших детей "цифровых аутистов" ( А.Курпатов, Сбер), которым на выходе из школы даже не дадут возможности сдать экзамен (инициатива Грефа). Зачем экзамен, если есть "цифровой след", по которому искусственный интеллект определит дальнейшую судьбу ребенка? Наших детей полностью лишат свободы выбора ( и не только выбора).
Давайте задумаемся, почему в школах, где учатся дети цифровизаторов Силиконовой долины, запрещены гаджеты?
Почему элитные частные школы не переведены на дистант?
Почему в сферу образования активно вмешивается Сбер?
Почему еще до утверждения постановления правительства N 2040 " О проведении эксперимента по внедрению ЦОС" в школах, без лишней огласки, начали раздавать " сбербоксы"? Перефразируя известные слова, спросим: " От Грефа может ли быть что доброе?"
17.12.20 Мишустин, игнорируя протесты родителей по всей стране, утвердил постановление N2040 об эксперименте над нашими детьми. В тексте документа нет ни слова о необходимости и безопасности этого мероприятия. А СанПины, которые, которые стояли на страже здоровья детей и мешали внедрению ЦОС, он просто отменил с 1.01.21.
Почитайте или послушайте, что говорят педагоги и врачи о вреде ЦОС: О.Н.Четверикова, А.В.Савватеев, И.С.Коваленко, А.А.Редько.
Всё очень серьёзно! Традиционная "живая" школа стоит на краю пропасти!
Директора и учителя прекрасно понимают тупиковый путь обучения детей тьюторами, а потом и "электронными помощниками", неизбежность массовой безработицы среди педагогов, а также то, что в ближайшем будущем роскошь "живого" обучения будет доступна только очень узкому кругу "элитки". Но учителя - люди подневольные.
Спасти школу в нынешней ситуации можем только мы - родители! Если найдем в себе силы выразить свой протест.
Постановлением N 2040 правом ДОБРОВОЛЬНОГО участия в эксперименте наряду с исполнительными органами власти субъектов РФ и местного самоуправления наделены образовательные организации, обучающиеся и их родители.
Каждому из нас достаточно просто написать отказ от участия ребенка в эксперименте по внедрению ЦОС, давая тем самым директору законное основание для отказа школы от участия в эксперименте. И даже если не все напишут отказы, то дети тех, кто отказался от ЦОС, будут учиться по традиционной очной системе.
Это наше конституционное право, и мы должны его отстаивать, если не хотим потерять все остальные права!
Времени у нас не так много!
Не надо откладывать это "на потом"!
Цифровая лавина движется все быстрее.
В ст.21 Конституции записано: "Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам".
Родители! Не допустим эксперимента над своими детьми! Защитим наших детей вместе!