Богоугодное ли это дело - пиариться путем игнорирования правил русского языка?
Товарищи калужане, скажите, пожалуйста, только мне или кому-то еще тоже хочется руки оторвать пиарщикам одного известного оператора связи за надругательство над русским языком, которое выражается в отказе писать имя своей компании с заглавной буквы даже, если оно идет первым в предложении?
Такой подход делает вас ближе к бренду? Повышает ваши симпатии к нему? Видя на баннере наружной рекламы или в заголовке новости столь очевидную грамматическую ошибку, у вас возникают чувство восхищения креативностью авторов и желание воспользоваться услугами, которые они продвигают?
Я тут один такой старпер, у которого всякий раз, как эти креативщики нафуняют, ладонь инстинктивно тянется ко лбу, а с губ беззвучно срывается известная оценочная фраза Лаврова? Или, может, есть еще такие?
Такой подход делает вас ближе к бренду? Повышает ваши симпатии к нему? Видя на баннере наружной рекламы или в заголовке новости столь очевидную грамматическую ошибку, у вас возникают чувство восхищения креативностью авторов и желание воспользоваться услугами, которые они продвигают?
Я тут один такой старпер, у которого всякий раз, как эти креативщики нафуняют, ладонь инстинктивно тянется ко лбу, а с губ беззвучно срывается известная оценочная фраза Лаврова? Или, может, есть еще такие?