Разметка, логика и самоорганизация
Как многие водители нашего города уже заметили - сейчас наступила активная фаза нанесения дорожной разметки ответственными службами, но к сожалению, на многих улицах разметку наносят не учитывая реальной ситуации с загруженностью, парковкой, прочими "особенностями", к примеру - разная ширина улицы до и после перекрестка, его несимметричность, итд. Причем, на одних улицах - такая ситуация повторяется из из года в год, на других - всё вполне нормально и логично. Хотелось бы узнать, откуда берется такая "избирательность" в логике нанесения разметки, а так же, почему на одном из самых центральных перекрестков города, не смотря на его давнюю перегруженность, из года в год наносится разметка, способствующая его самоблокировке, и как следствие - заторы, принявшие в последнее время перманентный характер.
Почему невозможно воплотить опыт реконструкции перекрестка в Анненках, с предусмотренным расширением полос выделенных для левого и правого поворота, и средней полосы, "постоянно едущей", не блокируемой никем из поворачиваемых?
На фото - пример самоорганизации водителей, причем с учетом старой разметки делящей улицу пополам, не смотря на различную плотность потоков. Похоже, что скоро и эта "роскошь" будет непозволительна, после нанесения разметки "как обычно", поверх старой - без изменений, в две полосы...