надежды на реформу транспортной системы в городе или зачем нам некоторые маршруты.
Праздники пролетели быстро настали будни...
В последнее время было много статей про общественный транспорт в городе и будущую реформу в этом году. Что-то мне подсказывает что реформа будет очередным "пшиком". Нам настойчиво говорят - не нужно пользоваться личным транспортом, пользуйтесь общественным. Вот и я (наивный) решил воспользоваться общественным транспортом 4 января. Нужно было съездить с Терепца в центр в один из интернет магазинов. Время было около 18 часов, подумал быстро вернусь. До центра добрался быстро (ул. Кирова), сосед подвёз до перекрёстка Азаровская-Московская, а дальше маршрутка №9. Сделав все дела, в 18-50 я уже стоял на конечной остановке на Кирова в ожидании маршрута №17. Немного побаливало колено и идти от Азаровской на Терепец совсем не хотелось, да и время всего 19 час., а не 23. Решил ждать до конца нужную мне маршрутку или троллейбус. Стоял долго, думал я настойчивый, оказалось, что не очень. Простоял я только 51 минуту. Извините за подробности, захотел в туалет, а идти искать, а потом опять ждать "в море - погоду" в мои планы не входило. Пришлось ехать на маршруте №9 и далее пешком.
За время стояния, больше всего прошло троллейбусов и маршруток №9 (аж 4 троллейбуса, за это время), прочное 2 место у маршрута №8 (совсем немного уступил по маршруткам), №10 и 81 на Силикатный тоже были, уехать не проблема. А вот №17 ни одного.
А теперь вопрос к тем чиновникам, которые за это отвечают. 1. Кто-то контролирует работу общественного транспорта в городе?. 2. Зачем нужны в городе "маршруты-призраки" (думаю есть в городе подобные маршруты с 1 троллейбусом и 1-2 маршрутками)?. 3. Когда можно будет уехать-приехать на Терепец нормально, а не только в часы пик?.
Если не нужен этот маршрут, сделайте для того же маршрута №9 заезд на Терепец, уж сделайте что-нибудь.
В последнее время было много статей про общественный транспорт в городе и будущую реформу в этом году. Что-то мне подсказывает что реформа будет очередным "пшиком". Нам настойчиво говорят - не нужно пользоваться личным транспортом, пользуйтесь общественным. Вот и я (наивный) решил воспользоваться общественным транспортом 4 января. Нужно было съездить с Терепца в центр в один из интернет магазинов. Время было около 18 часов, подумал быстро вернусь. До центра добрался быстро (ул. Кирова), сосед подвёз до перекрёстка Азаровская-Московская, а дальше маршрутка №9. Сделав все дела, в 18-50 я уже стоял на конечной остановке на Кирова в ожидании маршрута №17. Немного побаливало колено и идти от Азаровской на Терепец совсем не хотелось, да и время всего 19 час., а не 23. Решил ждать до конца нужную мне маршрутку или троллейбус. Стоял долго, думал я настойчивый, оказалось, что не очень. Простоял я только 51 минуту. Извините за подробности, захотел в туалет, а идти искать, а потом опять ждать "в море - погоду" в мои планы не входило. Пришлось ехать на маршруте №9 и далее пешком.
За время стояния, больше всего прошло троллейбусов и маршруток №9 (аж 4 троллейбуса, за это время), прочное 2 место у маршрута №8 (совсем немного уступил по маршруткам), №10 и 81 на Силикатный тоже были, уехать не проблема. А вот №17 ни одного.
А теперь вопрос к тем чиновникам, которые за это отвечают. 1. Кто-то контролирует работу общественного транспорта в городе?. 2. Зачем нужны в городе "маршруты-призраки" (думаю есть в городе подобные маршруты с 1 троллейбусом и 1-2 маршрутками)?. 3. Когда можно будет уехать-приехать на Терепец нормально, а не только в часы пик?.
Если не нужен этот маршрут, сделайте для того же маршрута №9 заезд на Терепец, уж сделайте что-нибудь.