Реконструкция ул. Карла Либкнехта. Опять улица не для людей
Всё лето строили-строили, и, наконец, почти достроили. Давно мне не приходилось приезжать сюда, но сегодня я приехал, и меня, как говорится, бомбануло. Доколе же проектированием работ будут заниматься некомпетентные люди, которым даже в голову не приходит задуматься посмотреть с разных позиций, кто и как в итоге будет пользоваться их результатами?
Основными недостатками улицы была сложность подъезда к новому рынку и сложность пользоваться улицей без автомобиля, а именно отсутствие безбарьерного непрерывного тротуара и пешеходных переходов. С другой стороны была удобная отдельная от проезжей части парковка возле магазинов на одной из сторон улицы. Как итог, на общественном транспорте ни на рынок, ни в строительные магазины удобной поездкой назвать было нельзя. А кроме того, естественно люди на всем протяжении улицы перебегали дорогу от одного строительного магазина в другой.
Что получилось у проектировщиков и строителей? А ничего. Пешеходный переход появился лишь один в районе АЗС. И тот опасен, поскольку приходится переходить широченную дорогу без островка безопасности. Но, вроде, там светофор будет. Между магазинами же люди как бегали, так и бегают и будут бегать. А куда им деваться? Наворачивать сотни метров до перехода вместо десяти метров через дорогу? Проектировщики, вы в своем уме? Удобную отдельную от проезжей части парковку убрали, и теперь стало "очень удобно" выезжать с парковки кормой вперед навстречу потоку, несущемуся по ровной прямой дороге. И вишенкой на торте является парковка для инвалидов возле каждого магазина: как инвалид, выйдя из автомобиля, будет с костылями или чего хуже на коляске карабкаться на тротуар — об этом тоже вряд ли кто подумал. А ведь раньше этой проблемы не было.
Как итог: бездарно закопав в землю миллионы рублей, не сделали практически ничего полезного и хорошего, и с этим нам теперь жить.