Абсурд в калужском кожвене: цифровой полис должен быть бумажным!
Сегодня были на приеме в областном кожвендиспансере на Первомайской. Раньше читали в новостях, что с 1 декабря в поликлиниках можно попасть на прием к врачу просто по паспорту, с ним и пришли.
В регистратуре на просьбу попасть к дерматологу услышали до боли привычное: «Полис давайте». Спрашиваем: «Так ведь с 1 декабря можно просто по паспорту!?». Нам указали на распечатанный лист А4 на стекле, сказали: «Полис нужен, читайте». На листе около пяти абзацев текста, в спину уже нервно дышит очередь из других калужан. Понятно, читать и разбираться некогда.
«Покажите номер полиса на Госуслугах или фото полиса» - вроде как сжалилась женщина в регистратуре. Фото, конечно, нет. Приложение «Госуслуги» у нас так и не загрузилось. Показывать нечего.
Спустя время нам все-таки выбили талончик. Но в качестве жеста доброй воли. Впредь сказали, что полис показывать нужно.
Пока ждали свой талончик, мужчина показывал в соседнее окошко фото полиса. Ему задали вопрос: «А где фото обратной стороны?». «А фото сзади тоже нужно!?» - недоумевал калужанин. «Конечно! Скажите, какая у вас страховая компания?», - спрашивали в «окошке». Тут мужчина оторопел: «Не знаю».
Вот и мы не знаем, чем дело закончилось, ушли на прием. У нас вопрос, почему обещанное «полис не нужен, достаточно паспорта» у нас по-прежнему не работает?