Обнинцы используют стиральные доски не только для стирки, но и для езды на машинах по городу. После погодных перепадов температур асфальт покрывается выбоинами и паутинами трещинам, перемежающимися буграми смолы. Автомобилисты то подскакивают, то получают под зад, стряхивая слезу обиды за повреждённую подвеску. Пока есть и качественные места, что радует. Но даже их ремонтировать, а ремонтируют именно хорошие участки, не всегда целесообразно. Тяжёлая техника портит своим весом основание дорог, а вибрация разрушает структуру нижних слоёв покрытия. Всего несколько лет назад обнинские инженеры - дорожники разработали уникальный состав холодного асфальта. У него был один недостаток - экономичность. Невозможно было бы залить деньги налогоплательщиков в ремонты и размазать их семисантиметровым слоем по дорогам.
Кто отвечает за дороги? В городе даже глава назначается из Калуги. 22 февраля День защитников отечества в три часа мэрия уже отмечала праздник. На моё предложение отметить праздник ударным трудом ответил управляющий делами: ударный труд в праздники подождёт. В ходе брифинга выяснилось, что зарплату глава Обнинска получает из Калуги. Оттуда же идут 140 миллионов рублей для ремонтов дорожной сети в Обнинск. Чем больше ремонтов дорог, тем хуже дороги? Какие дороги в областном центре? "Я вам не скажю за всю Калугу, вся Калуга очень хороша!", но в центре престольной дороги лучше. Но, съехав в сторону, видишь выписывающие крендели автомашины. Это водители объезжают всё те же ямы.