Мошенничество Почты России
Вчера в отделении по адресу г.Калуга, ул. Центральная, д. 12 вечером забирала посылки с наложенным платежом. Посылок было много. Я после работы. Оператор вспомнила мои посылки по примете "их было дофига", спросила, нельзя ли одним пакетом заказывать. Ну и всё.
Оформляла долго. Сумму назвала в конце общую, я оплатила, забрала свои посылки и чеки. Дома случайно на чеках заметила интересную графу с оплатой в 45 р. Естественно, оператор мне ничего об этом не сказала. Через горячую линию удалось выяснить, что это же добровольное страхование моего здоровья, только зачем мне несколько одинаковых страховок на один и тот же период? И каким образом вообще соотносятся получение посылки и страхование?
На горячей линии были довольно любезны, посоветовали обратиться в любое отделение с заявлением о взимании платежей по неустановленному тарифу, а дальше мир-труд-май.
Сегодня я подошла к ближайшему от работы отделению. Конечно же заявление у меня никакое принимать не захотели, а направили в страховую! Я звоню в страховую, где мне честно ответили, что ещё ни разу такие страховки не расторгали и вряд ли начнут это делать, собственно не их это проблемы, а почты. Почта тоже знать ничего не хочет. Прямо из отделения я звонила снова на горячую линию почты, где мне откровенно хамили. Кстати, выяснилось, что написание заявления за взимание платы по неустановленному тарифу никак не связано с возвратом денег, мне просто должны ответить и всё. Зато нужно успеть обратиться в страховую, а туда нужно ехать. Я работаю и мотаться по всему городу мне дороже выйдет.
Мне удалось оставить претензию на имя руководителя.
У меня вышла не такая большая сумма. Но, извините, не удивлюсь, что таким образом обманули не только меня, в таком случае суммы будут совсем другие. Или если с какой-нибудь бабули брать с каждой квитанции такие страховки - это вообще свинство.
Безусловно будут заявления во все надзорные инстанции.
А здесь пишу, чтобы читатели были в курсе. И на почте сразу громко и несколько раз отказывались от всех навязанных услуг.
Оформляла долго. Сумму назвала в конце общую, я оплатила, забрала свои посылки и чеки. Дома случайно на чеках заметила интересную графу с оплатой в 45 р. Естественно, оператор мне ничего об этом не сказала. Через горячую линию удалось выяснить, что это же добровольное страхование моего здоровья, только зачем мне несколько одинаковых страховок на один и тот же период? И каким образом вообще соотносятся получение посылки и страхование?
На горячей линии были довольно любезны, посоветовали обратиться в любое отделение с заявлением о взимании платежей по неустановленному тарифу, а дальше мир-труд-май.
Сегодня я подошла к ближайшему от работы отделению. Конечно же заявление у меня никакое принимать не захотели, а направили в страховую! Я звоню в страховую, где мне честно ответили, что ещё ни разу такие страховки не расторгали и вряд ли начнут это делать, собственно не их это проблемы, а почты. Почта тоже знать ничего не хочет. Прямо из отделения я звонила снова на горячую линию почты, где мне откровенно хамили. Кстати, выяснилось, что написание заявления за взимание платы по неустановленному тарифу никак не связано с возвратом денег, мне просто должны ответить и всё. Зато нужно успеть обратиться в страховую, а туда нужно ехать. Я работаю и мотаться по всему городу мне дороже выйдет.
Мне удалось оставить претензию на имя руководителя.
У меня вышла не такая большая сумма. Но, извините, не удивлюсь, что таким образом обманули не только меня, в таком случае суммы будут совсем другие. Или если с какой-нибудь бабули брать с каждой квитанции такие страховки - это вообще свинство.
Безусловно будут заявления во все надзорные инстанции.
А здесь пишу, чтобы читатели были в курсе. И на почте сразу громко и несколько раз отказывались от всех навязанных услуг.